Внутренняя оптимизация сайта на uCoz

Внутренняя оптимизация сайта на uCoz

32014-09-05109732Денис Абдуллин

В этой статье описаны действия, которые нужны для внутренней оптимизации сайта на uCoz. Делать оптимизацию сайта нужно, если Вы рассчитываете на получение большого поискового трафика. Этот материал подойдет не только для сайтов на uCoz, это общая информация по внутренней оптимизации сайтов.

Инструкция будет полезна не только новичкам, но и опытным пользователям. Возможно, из этой статьи Вы подчерпнете для себя что-то новое.

1. Мета-теги

Используйте мета-теги description и keywords на всех страницах сайта. Мета-теги размещаются между <head> и </head>. Код выглядит так:

Код
<meta name="description" content="Описание сайта или страницы" />
<meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2" />

На Урааа есть отдельный материал, посвященный мета-тагам на uCoz.

2. Оптимизация заголовков страниц. Title

Заголовок страницы задается тегом <title>. Не используйте длинные заголовки, двигайтесь по пути упрощения. Для страницы материала и комментариев к нему достаточно будет использовать такой вид заголовка:

Код
$ENTRY_TITLE$ / $CAT_NAME$

О том, как правильно составить TITLE, описывается в статье здесь.

3. Перелинковка

Этот пункт часто опускается при внутренней оптимизации, хотя и является немаловажным. Суть заключается в том, чтобы страницы сайта были плотно связаны между собой. В новых статьях упоминайте старые материалы и страницы сайта.

Используйте атрибут TITLE всегда для описания ссылок:

Код
<a href="http://mysite.ru/blog" title="Мой личный дневник">Блог</a>

О внешних ссылках. В источнике приведено яркое сравнение относительно внешних ссылок. Они как ожоги на теле человека. Чем их больше, тем хуже состояние человека. Большое количество внешних ссылок на сайте играет отрицательную роль.

4. Семантическое ядро

Вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет продвигаться сайт. Тематика сайта определяет эти запросы. Когда у Вас будет готов перечень ключевых запросов, вставьте его в мета-теги. Для составления семантического ядро используйте сервис Wordstat от Яндекса.

5. Кнопки социальных сетей

Используйте на страницах материалов и комментариев к ним кнопки социальных сетей. Это могут быть социальные кнопки в одну строку, а могут быть самодельные иконки социальных сетей.

Так же Вы можете воспользоваться специальными сервисами для создания строки с кнопками социальных сетей.

Кнопки социальных сетей

Рекомендуем блок от Яндекса.

6. Код страницы

Сам код должен быть не просто валидным, т.е. не иметь ошибок, он должен быть чистым. Это тоже немаловажно. Не используйте визуальный редактор, не используйте лишних тегов и храните стиле в таблице CSS.

Вот так выглядит плохой код:

Код
<div><div><div style="color:#FF0000">Ваш текст</div></div></div>

Лучше создать отдельный класс my_div и задать его стиль в таблице CSS:

Код
.my_div {  
color:# FF0000;  
}

Так будет выглядеть код на странице:

Код
<div class="my_div">Ваш текст</div>

Стало чище и легче. Возьмите это за правило, поисковые системы любят грамотный и чистый код. Теперь можно подвести некоторые итоги, сделать выводы:

  • каждая страница должна иметь свои мета-теги
  • каждая ссылка должна иметь описание
  • внешних ссылок должно быть мало
  • код должен быть чистый и качественный

Источник: http://manual.ucoz.net/board/41-1-0-188


Создать сайт в uKit Нужен классный сайт для бизнеса?
Воспользуйтесь сервисом uKit. Никакого кода!
Комментарии (2)
Михаил 2016-04-13 в 20:52 / МатериалСпам
В некоторых случаях внешние ссылки могут принести пользуй, но относится это, только к серьезным, уже устоявшимся сайтам.
По поводу description, к нему стоит отнестись со всей серьезностью, ведь именно его видят пользователи в поисковых системах, и только после того, как они ознакомятся с коротким описанием вашего сайта на странице поиска, принимают решение, получат ли они необходимую информацию на странице Вашего сайта или нет. Короткое описание в результатах поиска на странице поисковой системы называют сниппетом, в нем следует указать самое важное ключевое слово или фразу по отношению к странице к которой он относится. А так же, не стоит забывать, что текст(информация) которую вы прописываете в description должна быть уникальной, то есть, не стоит писать один и тот же текст, к примеру, для каждой странице с материалом.
Есть множество способов, делать уникальное описание в мета-теге description к страницам материала и комментариев в системе ucoz.

Что касается внутренней перелинковки между внутренними страницами сайта. Хотелось бы добавить, стоит заранее продумать всю схему. Существуют уже готовые примеры схем, в которых подробно и понятно описана эффективная, внутренняя перелинковка.

Рассуждать на тему Внутренней оптимизации сайта можно бесконечно, по крайней мере довольно долго. Но я думаю, у кого появится желание пообщаться или подискутировать на эту или подобную тему, с удовольствием присоединюсь.

Благодарю за внимание!
3
Ярослав 2017-03-30 в 08:11 / МатериалСпам
Кто бы мне это все настроил(((
0
Чтобы оставить комментарий или отзыв под этой публикацией, войдите или зарегистрируйтесь.