Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл
Не секрет, что в настоящее время поисковый трафик на сайт либо блог играет очень большую роль. Ведь в этом случае мы имеем дело только с целевыми посетителями, то есть с читателями, которые приходят к нам непосредственно за интересующей их информацией. Конечно здесь не последнюю роль играет также правильная оптимизация написанных статей. А это и прописание ключевых слов в тегах h1, мета тегах, описании, ключевые слова, их плотность и так далее.
Запомните: ключевое слово всегда должно отображать содержание вашей статьи! В противном случае вам не видать высоких позиций в ТОП поисковых систем, как бы вы к этому не стремились, а также сколько б не вкладывали средств!
Опытные вебмастера используют на практике в основном найболее популярные сервисы подбора ключевых слов от Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/) и Гугл (https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal).
Для работы с сервисом ключевых слов Яндекс вам необходимо пройти процедуру регистрации. После чего подтвердить регистрацию через почту. Для работы с поиском ключевых слов в Гугл, вам также необходимо иметь зарегистрированный email, после чего можно приступать к поиску нужных ключевиков.
Для работы из статистикой ключевых слов в Яндексе необходимо, сначала выбрать интересующий нас регион (Москва или область, СНГ или Казахстан ит.д.) в поиске набрать слово или словосочетание товара, услуги и т.п., после чего нажать «подобрать» Через несколько минут система Яндекс выдаст нам список слов или фраз, а также количество запросов (показов в месяц), то есть сколько человек искали то или иное предложение.
На что необходимо обращать внимание при поиске ключевых фраз
1.В случаях, когда вам необходимо будет редактировать уже какие-то существующие ключевые фразы либо слова, то при удалении из них «плюс-слов», каждая фраза будет считаться уже новой, а в следствии и статистика запросов также будет вычисляться по новому.
2. Выбирать слова для молодых сайтов нужно по СЧ и НЧ запросам. Среднечастотные – это от 1000 до 2000 тысяч показов в месяц. Низкочастотные – до 1000 тысячи показов.
3. Не берите на вооружение слова, фразы «пустышки» - это фразы по которым переходов в месяц меньше 10-ти человек.