Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл

Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл

02016-12-2240751Денис Абдуллин

Сервисы подбора ключевых слов Яндекс и Гугл

Не секрет, что в настоящее время поисковый трафик на сайт либо блог играет очень большую роль. Ведь в этом случае мы имеем дело только с целевыми посетителями, то есть с читателями, которые приходят к нам непосредственно за интересующей их информацией. Конечно здесь не последнюю роль играет также правильная оптимизация написанных статей. А это и прописание ключевых слов в тегах h1, мета тегах, описании, ключевые слова, их плотность и так далее.

Запомните: ключевое слово всегда должно отображать содержание вашей статьи! В противном случае вам не видать высоких позиций в ТОП поисковых систем, как бы вы к этому не стремились, а также сколько б не вкладывали средств!

Опытные вебмастера используют на практике в основном  найболее популярные сервисы подбора ключевых слов от Яндекса  (http://wordstat.yandex.ru/) и Гугл (https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal).

Для работы с сервисом ключевых слов Яндекс вам необходимо пройти процедуру регистрации. После чего подтвердить регистрацию через почту. Для работы с поиском ключевых слов в Гугл, вам также необходимо иметь зарегистрированный email, после чего можно приступать к поиску нужных ключевиков.

Для работы из статистикой ключевых слов в Яндексе необходимо, сначала выбрать интересующий нас регион (Москва или область, СНГ или Казахстан ит.д.) в поиске набрать слово или словосочетание товара, услуги и т.п., после чего нажать «подобрать» Через несколько минут система Яндекс выдаст нам список слов или фраз, а также количество запросов (показов в месяц), то есть сколько человек искали то или иное предложение.

На что необходимо обращать внимание при поиске ключевых фраз

1.В случаях, когда вам необходимо будет  редактировать уже какие-то существующие ключевые фразы либо слова, то при  удалении из них  «плюс-слов»,  каждая фраза будет считаться уже новой, а в следствии и статистика запросов также будет вычисляться по новому.

2. Выбирать слова для молодых сайтов нужно по СЧ и НЧ запросам. Среднечастотные – это от 1000 до 2000 тысяч показов в месяц. Низкочастотные – до 1000 тысячи показов.

3. Не берите на вооружение слова, фразы «пустышки» - это фразы по которым переходов в месяц меньше 10-ти человек.


Создать сайт в uKit Нужен классный сайт для бизнеса?
Воспользуйтесь сервисом uKit. Никакого кода!
Чтобы оставить комментарий или отзыв под этой публикацией, войдите или зарегистрируйтесь.