Online-консультант для сайта
Существую категория людей – социофобы, для них трудно набрать номер интернет-магазина и уточнить какую-то информацию, им проще с кем-то связаться анонимно. Пусть этот кто-то - сотрудник вашего магазина, а способ связаться – online-чат с консультантом, такой способ подходит всем интернет-магазинам без исключений, это быстро, просто, надежно и удобно как для клиента, так и для сотрудника.
В последнее время в сфере интернет-бизнеса появилось много подобных сервисов, я помогу выбрать лучший рассказав о преимуществах и недостатках наиболее популярных online-чатов, тем самым избавив вас от муки выбора.
P3chat: функционален, надежен, прост в своем оформлении
Данный сервис очень прост в отправлении, выглядит немного старомодно, но имеет очень много функций по вполне приемлемой цене за оператора, давайте приступим к рассмотрению всех плюсов и минусов.
Плюсы:- Имеет функцию поддержки всех jabber-клиентов со специальными клиентами;
- Мультиязычность, более 20 языков;
- Распознавание ссылок;
- Приемлемые тарифы;
- Подробная информация о клиенте, страна, браузер, ОС;
- Безграничное количество сайтов и операторов за небольшую стоимость;
- Легок, не замедляет работу сайта;
- Имеет возможность выставления приоритета для оператора;
- Перевод диалогов с клиентами между операторами, стандартная функция всех чатов.
- Отсутствует возможность настройки дизайна под себя;
- Старомодное диалоговое окно;
- Диалог с клиентом нельзя отправить на почту.
Вывод:
Надежный, простой и в целом удобный чат, но, ввиду своего дизайна подойдет не всем желающим. Сервис постоянно улучшается, принимает какие-то изменения, увеличивает функционал не меняя стоимости тарифа, однако за дизайн все еще браться не планируют.
Jivosite: удобный, красивый, функциональный и дорогой
Jivosite имеет большой функционал, очень красивый и модный дизайн который полностью настраивается, рассмотрим плюшки подробнее.
Плюсы:- Полностью настраиваемый дизайн;
- Неограниченное количество сайтов и операторов;
- Проверка орфографии при ответе клиенту;
- Мобильное приложение для операторов;
- Передача файлов;
- Указка для операторов;
- Распределение операторов по отделам;
- Имеет скачиваемое приложение и чат в браузере.
- Отсутствует возможность выставления приоритета для оператора;
- История диалога с клиентом доступна только администратору;
- Ограниченная поддержка jaber-клиентов;
- Диалог нельзя отправить на почту.
Вывод:
Один из лучших подобных сервисов, но, не без минусов, имеет не совсем приемлемые цены, в бесплатной версии очень урезан функционал.
Zopim: Умный, интересный и очень функционален
Zopim проект английских разработчиков, который был создан в 2013 году, имеет как английскую версию, так и русскую, сервису доверяет очень много крупных и известных в СНГ компаний, например PHILIPS и Avast.
Плюсы:- Красивый и полностью настраиваемый функционал;
- Отличная API-документация;
- Мультиязычность;
- Неограниченное количество отделов и сайтов;
- Историю диалога с клиентом могут просматривать все сотрудники;
- Возможность привязки тикетной системы;
- Подробная статистика по пользователям и диалогам для администраторов;
- Возможность оценки диалога клиентом;
- Передача диалога другому оператору;
- Необработанные заявки видны всем операторам;
- Привязанный переводчик у оператора.
- Присутствует только веб-версия для операторов;
- Отсутствует функция настройки приоритета для диалога с операторами.
Вывод
Очень удобен, функционален и в то же время очень прост в использовании, не вводит оператора в ступор при виде панели.
Выбирайте, подключайте и общайтесь со своими клиентами, тогда и продажи будут расти!