Автоответчик для почтовой формы

Автоответчик для почтовой формы

02015-09-1217374Денис Абдуллин

Как мы все знаем, автоответчик – это помощник человека в дублировании его голоса или текста в тот момент когда вас нету в онлайне что бы ответить человеку который к вам обращается. Сегодня мы поговорим о том, как сделать такой автоответчик с помощью Яндекс почты и привязать его к вашей почтовой форме на сайте uCoz.

Вы спросите зачем эту нужно?

Ответ простой, когда пользователь отправил вам сообщение через форму, то ему будет автоматически сформировано и отправлено письмо на Email который он указал в форме, сообщение о том что, он оправил сообщение у вас на сайте и что оно успешно было получено.

Порой пользователь забывает о том, что отправил свое сообщение у вас на сайте, а так он будет знать, что его письмо было получено и уже находиться на рассмотрении. Этот автоответчик мы можем привязать к конкретной почтовой форме или к какой-нибудь фразе в теме письма. Теперь настроим наш автоответчик.


Настройка

Для начала нам нужно создать почтовую форму, если у вас ее нету.

Сделать это можно с помощью Панели управления » Почтовые формы » Управление почтовыми формами. Если форма уже создана, то запомните ее название, так как оно нам понадобиться в дальнейшем при настройке.

Почтовые формы

В данном материале мы возьмем форму "Обратная связь", так как зачастую ее используют больше всего. Давайте немного настроим ее.

Форма обратной связи

Перейдите в конструктор полей и внесите изменение в "Тема письма", а точнее сделаем выпадающий список в котором будут несколько вариантов по которым пользователь обращаться к вам за помощью.

Тема

Для этого выберите элемент "Select" - этот элемент отвечает за выпадающий список в почтовой форме. И пропишите каждый вариат с новой строчки. Мы же укажем два это "Жалоба", "Вопрос" и "Реклама".

Выпадающий список

После этого вернитесь в "Управление почтовыми формами" и нажмите на ссылку "Перестроить шаблон формы". Это дасть возможность внести новые изменения в HTML код формы. На этом работа с панель управления сайта мы закончили. Перейдем на Яндекс почту и закончим настройку нашего автоответчика.


Настройка Яндекс почты

Заходим в свой аккаунт на Яндекс почте если он у вас есть, если нет создавайте. Переходим в "Настройки" » "Правила обработки писем" и нажимаем на кнопку "Создать правило".

Настройка Яндекс Почты
Яндекс Почта

Мы будем с вами оформлять автоответчик под тему письма "Жалоба". Для этого создавайте правило по такому шаблону "Тело письма" » "Содержит" » "Название формы: Обратная связь". Создадим еще одно условие "Тема письма" » "Совпадает с" » "Жалоба". После этого установите еще один пункт "Выполняются все условия одновременно".

Яндекс Почта Условия

Далее мы будем создавать непосредственно само письмо автоответа. Для активации правил вам понадобиться ввести ваш пароль от почты. Вводим наш пароль и нажимаем "Подтвердить".

Яндекс Почта Условия

Теперь напишем текст который получит пользователь от автоответчика. Например такой вариант я думаю будет самым подходящим: "Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся в этой ситуации и свядемся с Вами в течении 3 рабочих дней". Если у вас есть еще какие то правила тогда вам нужно нажать на галочку "Не применять остальные правила". Теперь проверьте правильно ли вы все заполнили и после этого создавайте правило.

Яндекс Почта настройки

На этом настройка автоответчика закончена. Можете протестировать его, используя свою форму на сайте.

Источник: http://manual.ucoz.net


Создать сайт в uKit Нужен классный сайт для бизнеса?
Воспользуйтесь сервисом uKit. Никакого кода!
Комментарии (4)
Жека Знахарев 2015-09-12 в 11:03Спам
Замечательный материал, видел его где-то в системе, но пробежался мельком, теперь прочел полностью=)
2
Сергей Александрович 2015-09-12 в 17:30
Благодарю за отзыв. И спасибо что прочитали весь материал у нас.
1
Павел Киевский 2015-09-12 в 17:48Спам
Спасибо. Полезная вещь.
1
Deniss Lvov 2015-09-12 в 21:34Спам
Спасибо!
1
Чтобы оставить комментарий или отзыв под этой публикацией, войдите или зарегистрируйтесь.