Автоответчик для почтовой формы
Как мы все знаем, автоответчик – это помощник человека в дублировании его голоса или текста в тот момент когда вас нету в онлайне что бы ответить человеку который к вам обращается. Сегодня мы поговорим о том, как сделать такой автоответчик с помощью Яндекс почты и привязать его к вашей почтовой форме на сайте uCoz.
Вы спросите зачем эту нужно?
Ответ простой, когда пользователь отправил вам сообщение через форму, то ему будет автоматически сформировано и отправлено письмо на Email который он указал в форме, сообщение о том что, он оправил сообщение у вас на сайте и что оно успешно было получено.
Порой пользователь забывает о том, что отправил свое сообщение у вас на сайте, а так он будет знать, что его письмо было получено и уже находиться на рассмотрении. Этот автоответчик мы можем привязать к конкретной почтовой форме или к какой-нибудь фразе в теме письма. Теперь настроим наш автоответчик.
Настройка
Для начала нам нужно создать почтовую форму, если у вас ее нету.
Сделать это можно с помощью Панели управления » Почтовые формы » Управление почтовыми формами. Если форма уже создана, то запомните ее название, так как оно нам понадобиться в дальнейшем при настройке.
![Почтовые формы](/_pu/26/29727741.jpg)
В данном материале мы возьмем форму "Обратная связь", так как зачастую ее используют больше всего. Давайте немного настроим ее.
![Форма обратной связи](/_pu/26/25766542.jpg)
Перейдите в конструктор полей и внесите изменение в "Тема письма", а точнее сделаем выпадающий список в котором будут несколько вариантов по которым пользователь обращаться к вам за помощью.
![Тема](/_pu/26/50061917.jpg)
Для этого выберите элемент "Select" - этот элемент отвечает за выпадающий список в почтовой форме. И пропишите каждый вариат с новой строчки. Мы же укажем два это "Жалоба", "Вопрос" и "Реклама".
![Выпадающий список](/_pu/26/99809534.jpg)
После этого вернитесь в "Управление почтовыми формами" и нажмите на ссылку "Перестроить шаблон формы". Это дасть возможность внести новые изменения в HTML код формы. На этом работа с панель управления сайта мы закончили. Перейдем на Яндекс почту и закончим настройку нашего автоответчика.
Настройка Яндекс почты
Заходим в свой аккаунт на Яндекс почте если он у вас есть, если нет создавайте. Переходим в "Настройки" » "Правила обработки писем" и нажимаем на кнопку "Создать правило".
![Настройка Яндекс Почты](/_pu/26/10357169.jpg)
![Яндекс Почта](/_pu/26/93553175.jpg)
Мы будем с вами оформлять автоответчик под тему письма "Жалоба". Для этого создавайте правило по такому шаблону "Тело письма" » "Содержит" » "Название формы: Обратная связь". Создадим еще одно условие "Тема письма" » "Совпадает с" » "Жалоба". После этого установите еще один пункт "Выполняются все условия одновременно".
![Яндекс Почта Условия](/_pu/26/33595707.jpg)
Далее мы будем создавать непосредственно само письмо автоответа. Для активации правил вам понадобиться ввести ваш пароль от почты. Вводим наш пароль и нажимаем "Подтвердить".
![Яндекс Почта Условия](/_pu/26/66290089.jpg)
Теперь напишем текст который получит пользователь от автоответчика. Например такой вариант я думаю будет самым подходящим: "Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся в этой ситуации и свядемся с Вами в течении 3 рабочих дней". Если у вас есть еще какие то правила тогда вам нужно нажать на галочку "Не применять остальные правила". Теперь проверьте правильно ли вы все заполнили и после этого создавайте правило.
![Яндекс Почта настройки](/_pu/26/09335155.jpg)
На этом настройка автоответчика закончена. Можете протестировать его, используя свою форму на сайте.
Источник: http://manual.ucoz.net