Баннер. Эффективная раскрутка сайта

Баннер. Эффективная раскрутка сайта

02013-01-123441Денис Абдуллин

Баннер. Эффективная раскрутка сайта.

Но сначала определимся, что такое баннер и для чего он нужен.

Баннер - рекламная информация интернет-страниц, может быть в виде анимации (что сейчас случается чаще) или картинки.

Баннер должен быть необычным, оригинальным ну и конечно простым и понятным, так как рассчитан на большое количество пользователей.

Основные задачи баннера:

Привлечь посетителей (на ваш сайт, или же сайт работодателя);

Отличаться оригинальностью от других баннеров;

Баннер должен нести в себе содержание вашего сайта.

Реклама баннеров есть, наверное, одним из популярнейших хитростей раскрутки в интернете. В этой статье я опишу процесс баннерной рекламы, зачем и для кого она нужна.

Важной частью является размер баннера. Раньше размер баннера не превышал более 15Kb. Но, с введением формата flash такой размер это уже невозможно.

Есть несколько способов баннерной рекламы:

-Участие в системах по обмену баннеров.

-Напрямую договор между web-мастерами об обмене баннерами между собой.

-Покупка баннеров на других сайтах или заказ баннера у фрилансера или фирмы, которая занимается этим уже не один год.

Советы по созданию баннера:

-Сразу нужно понять, чего вы хотите от этого баннера. Хотите просто, что бы сайт стал более популярен или же хотите затянуть на сайт посетителя. Эротические или сексуальные предлог также увеличит популярность на баннер. Если вы хотите баннер на определенную тему, тогда он должен давать точное выражение этой темы.

-Чем больше габариты баннера, тем выше его полезность. На зарубежных сайтах, сейчас популярны баннеры - "высотки". Размера точного сказать не смогу, но приблизительно это 130x700.

-Несмотря на то что кажется больше форматные баннера лучше у них есть и своя отрицательная сторона. Чем больше баннер с большим размером, тем дольше грузится страница пользователя, что и раздражает в свою очередь. -Анимация в свою очередь может увеличить отзыв на баннер.

Предложения по размещению баннеров на сайте:

-Баннер размещенный выше всегда имеет популярность чем баннер размещенный ниже.

-Не стандартного размера баннер (125x125), расположенный в нижнем правом углу страницы дает CTR на 228% больше, чем стандартный расположенный у шапки страницы.

Самым популярным форматом в интернете является Full Banner с размером 468 х 60. С этим баннером хотят вести работу много рекламодателей и web-дизайнеров. Этому есть несколько причин:

-Такой размер баннера(468 х 60) очень эффективный, много информации можно вложить чем например в баннер с размером 120 x 60.

-Такие габариты баннера не ограничивают фантазию дизайнера, создавать можно любые фигуры и анимацию.

-Full Banner — первый из форматов баннера; "Привычки не свяжешь никаким ремнем".

Что бы баннер на вашей странице появлялся чаще, то ставьте его в самом верху или самом низу страницы, но если вы хотите, можете поставить что бы он появлялся в середине экрана, но это будет неприятно для пользователя вашего сайта и этот способ я не советую.

По чаще меняйте свои баннеры. Посетителям сайта будет надоедать один и тот же мерцающий баннер, психологи опубликовали статью, в которой в которой шло дело о том, что человек может воспринимать ту же самую рекламу всего лишь 5 раз. Так что обновляйте свои баннеры и делайте их еще оригинальнее и красочней.


Создать сайт в uKit Нужен классный сайт для бизнеса?
Воспользуйтесь сервисом uKit. Никакого кода!
Чтобы оставить комментарий или отзыв под этой публикацией, войдите или зарегистрируйтесь.