С выходом HTML5 у веб-разработчиков появилось больше возможностей. Новая система заставила владельцев сайтов пересмотреть проекты, многие задались вопросом поисковой оптимизации. Как HTML5 повлиял на поисковых пауков, таких как Google робот и Bing. И как эти сканеры развиваются в динамичной среде?
Одно из значимых нововведений HTML5 – это введение новой разметки. Эти теги разработаны специально для тела статьи, для боковых колонок, для верхней и нижней части сайта. Многие эти теги лишь дополнили или заменили тег DIV.
Тег: <header>
Функция на странице: Похож на H1, H2 и т.д. В себе может содержать логотип и навигацию.
SEO функции: Также, как и H1, тег информирует о непосредственном отношении к содержанию страницы.
Тег: <nav>
Функция на странице: NAV служит для вставки основной навигации сайта. Обычно гнездится тег в HEADER.
SEO функции: Ссылки в этом теги сообщают об основных разделах поисковым ботам.
Тег: <article>
Функция на странице: Тег показывает, что содержание здесь независимое.
SEO функции: Сигнал поисковой системе, что именно здесь основная информация страницы.
Тег: <aside>
Функция на странице: ASIDE нужен для части контента, который относится к статье, но не является ее основной частью.
SEO функции: Содержимое тега ASIDE дает паукам информацию о других источниках.
Тег: <section>
Функция на странице: Данный тег отделяет содержимое друг от друга. Если у страницы есть внутренние темы, то этот тег будет полезен.
SEO функции: Пользователи смогут найти контент с более конкретных критериев поиска.
Каждый из этих тегов помогает дифференцировать содержание и позволяет поисковым системам более простой способ различения соответствующих пунктов.