Всюду стали продавать и заказывать лендинги, а что же такое лендинг пейдж (landing page)? В Википедии написано, что это «целевая страница», «продающая страница» или «посадочная страница», главная задача которой превратить обычного посетителя в покупателя или клиента фирмы. Вроде понятно, но что же тогда можно назвать лендингом? Это может быть автономная страница, может быть микросайт или главный сайт. На таких страницах обычно бывают большие кнопки и формы, призывающие слоганы, таймеры обратного отсчета. Получается какое-то размытое объяснение и самостоятельно сделать такую страницу не так просто, как кажется. Именно поэтому рекомендуем заказать landing page с уникальным дизайном в профессиональной компании. Ниже попробуем разобраться точнее, для чего нужен лендинг и что это такое.
На Хабре отлично объясняется принцип целевых страниц и рассмотрено их значение с разных точек зрения:
1. С технической – это обычная веб-страница на HTML с картинками и текстом.
2. С точки зрения бизнеса landing page – это страница, которая подталкивает пользователя на конкретные действия (подписаться, купить или скачать софт).
3. Для пользователя это страница, на которую он перешел, кликнув по ссылке с поисковой системы, кликнув по баннеру или ссылки в социальной сети.
1. Призыв к действию
Конкретно пишите, что нужно сделать пользователю, и конкретно, что будет после того, как он это сделает.
Используйте большие и заметные кнопки.
Должна быть дополнительная информация, чтобы окончательно заставить пользователя перейти к делу.
2. Хороший заголовок
Заголовок – это, наверное, первое, что должен увидеть пользователь. Заголовок не должен быть длинным, но он должен указывать пользователю, что можно сделать на данной странице.
3. Направление взгляда
Используйте стрелки или другие способы, которые заставят пользователя концентрироваться на кнопках или формах. Плюс ко всему, нужно, чтобы сами кнопки были контрастны основному цвету страницы.
4. Дефицит
Создайте ощущение того, что предложение ограничено. Можно использовать таймер обратного отсчета, а можно просто указать дату окончания предоставления скидки.
Выше предоставлены советы, которые позволят сделать вашу целевую страницу эффективной. Известны и другие методы, о которых Вы можете узнать в источниках. Грамотная целевая страница не должна быть нагружена, на ней не должны быть лишние элементы.
Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Целевая_страница
http://habrahabr.ru/post/143923/