• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дизайн » Оценка работ » оцените сайт (erazer-xs.ru)
оцените сайт
erazer Оффлайн
Проверенный
7
Дата: Четверг, 2015-05-07, 12:41 | Сообщение # 1
Оцените сайт! - erazer-xs.ru
Жду конструктивной критики!
Профиль
BLAzER Оффлайн
Проверенный
86
Дата: Четверг, 2015-05-07, 15:30 | Сообщение # 2
Я не профессионал в этих делах, но на главной странице фон как-то не смотрится, в комментариях стоит сделать отступы внутри блока. И в футере кнопка "Подписаться" имеет меньшую высоту, чем поле.
9/10


У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.
Профиль
krog Оффлайн
Проверенный
5
Дата: Четверг, 2015-05-07, 16:58 | Сообщение # 3
1. Уберите рекламу! Если нет денег даже на это, можно смело сворачиваться.
2. Дизайн плохой. Взят современный стиль за основу, но сделано это всё непродуманно.
3. Этот современный стиль для данного типа сайта совершенно не подходит.
4. Большие картинки сильно мешают восприятию остальной информации.
5. Товарищи, вы рассказываете, как правильно делать сайты, а ваш сайт (я в основном про дизайн) имеет кучу недостатков.
6. Анимация сверху - это дно, как бы грубо не звучало. Во-первых, её качество отвратительное. Во-вторых, даже хорошая анимация в данном месте будет неуместна.

P.S. По глупой молодости я тоже делал пару подобных сайтов (ucoz, веб-дизайн), учил, так сказать, остальных. Но это было ошибкой, т.к. многого не знал. А давать полуправильные советы - глупо, когда есть много других сайтов, где более профессиональные люди. Соответственно, сейчас подобных сайтов у меня нет.

Добавлено (07.05.2015, 16:58)
---------------------------------------------
Ещё из минусов - контраст текста очень плохой, приходится присматриваться.

Профиль
erazer Оффлайн
Проверенный
7
Дата: Четверг, 2015-05-07, 18:35 | Сообщение # 4
Цитата krog ()
1. Уберите рекламу! Если нет денег даже на это, можно смело сворачиваться.