• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » uCoz » Оценка сайтов » Сайт с приложениями на Android. (Android портал.)
Сайт с приложениями на Android.
Extazi Оффлайн
Проверенный
2
Дата: Четверг, 2015-07-09, 01:40 | Сообщение # 1
Если честно, я не новичек, и 3 года уже развиваю свой сайт.

Но интересна адекватная критика, либо положительные отзывы о сайте :)

Droid-Life.ru meow
Профиль
erazer Оффлайн
Проверенный
7
Дата: Четверг, 2015-07-09, 02:25 | Сообщение # 2
Мне казалось подобные сайты давно вымерли, но взглянув на статистику даже удивился. Поначалу не заметил кнопку "Мобильная версия сайта" по этому взгляд сразу пал на адаптивность шаблона, но к счастью вовремя её заметил, а то понаписал бы сейчас. Так же, мне непонятен слайдер с кнопками "Скачать" в верхней части сайта. Либо это своего рода реклама? И как я понял это не ucoz.
Профиль
Extazi Оффлайн
Проверенный
2
Дата: Четверг, 2015-07-09, 02:47 | Сообщение # 3
Erazer,
Мне вот интересно, ты сказал, что мой сайт и ему подобные должны быть уже вымершими, с чего ты это взял, что тебя двинуло на это мнение ?))

Я не считаю, что дизайн моего сайта сильно ушел от современных сайтов. К тому же, я опираюсь на красоту + удобство. И самое главное, скорость загрузки сайта, то есть оптимизацию. Не хочу вешать мусор на него, в плане стилей и скриптов. (Как любят многие делать)

Верно. Ротатор (нижний) является рекламным.

Реклама видна только гостям.

Сайт не на ucoz.
Профиль
erazer Оффлайн
Проверенный
7
Дата: Четверг, 2015-07-09, 15:10 | Сообщение # 4
Цитата Extazi ()
Мне вот интересно, ты сказал, что мой сайт и ему подобные должны быть уже вымершими, с чего ты это взял, что тебя двинуло на это мнение ?))

Как минимум наличие плей-маркета и популярного форума 4pda.

Цитата Extazi ()