|
Форум » uCoz » Раскрутка сайта на uCoz » Оптимизация статьи (Для сайта, блога и так далее.) |
Оптимизация статьи |
Дата: Пятница, 2016-04-15, 10:47 | Сообщение # 1
Большинство считает, что оптимизация статьи заключается лишь в правильной расстановке ключевых слов в тексте. Но не все так просто, как хотелось бы. При написании и публикации оптимизированной статьи следует помнить и о таких эпизодах как: правильное оформление текста, раскрытие темы, разбавление текста изображениями и их оптимизации. Об этих и других моментах мы поговорим в этой статье.
Подбор поисковых запросов Нет возможности верно оптимизировать статью, если предварительно Вы верно не подобрали ключевые слова или поисковые фразы так называемые поисковые запросы. Именно по этому начнем наше обсуждение с этого. Наиболее важен этот пункт в том случае, когда статья пишется для своего блога или сайта, ведь только в том случае, когда правильно составлен список необходимых запросов вы сможете собрать определенный трафик с этой статьи. Цитата Поисковые запросы, фразы и отдельные слова - все это запросы, которыми пользуются пользователи набирая их в поисковой строке, для получения той или иной информации. Wordstat Yandex. Основной источник для сбора информации по запросам в поисковике - wordstat.yandex.ru. Он поможет Вам собрать необходимую информацию по частотности и популярности той или этой поисковой фразы(ключевого слова). Обратите внимание, что бы адекватно понимать частоту выбранного вами запроса, следует использовать специальные знаки, такие как "!". На примере это выглядит так: "!На !примере !это !выглядит !так". После убеждения в неплохой частоте интересующего нас запроса, следует собрать наиболее схожие запросы и скопировать их в любой текстовый редактор или записать в тетрадь. Далее, следует убрать из получившегося списка те запросы, которые нам менее симпатичны и проверить каждую оставшуюся фразу в wordstat. После этой операции снова обращаемся к нашему списку и сортируем его таким образом, что бы самый популярная поисковая фраза оказалась вверху списка, а её противоположность внизу. Проще говоря сортируем список по популярности и месячному количеству запросов. Тот список, который мы собрали довольно эффективен, при правильном использовании, но к сожалению его нельзя назвать завершенным, то есть, полным. В этом случае играют нам на руку поисковые подсказки. Работать с подсказками не сложно, но очень монотонно. Работать с этим методом заключается в следующем: берем каждый отдельный запрос из получившегося списка и суем его в поисковик,Гугл или Яндекс сам выдаст подсказку, какую фразу составить и проверить. Все подсказки, который мы собрали с поисковых систем следует проверить на дубли, те, которые повторяются и удалить их. Далее проверяем оставшиеся запросы-подсказки в сервисе wordstat, делаем это для обнаружения пустых запросов, которые не имеют частотности, от них тоже избавляемся. Статья и ключевые слова Для начала хочу сообщить, для тех кто не в курсе или введен в заблуждение 90-ыми годами. Что не всегда вставленные ключи, в хорошую статью, поднимет её позиции по вставленным запросам, более того, точное вхождение ключевого слова или фразы может понизить ваши уже имеющиеся позиции. А так же, при употреблении необходимых ключей более трех раз ни к чему хорошему не приведет, можете попасть под фильтр поисковиков Google и Яндекс. Так же, не рекомендую выделять ключи курсивом или стронгом. Цитата Эти методики были актуальны около года назад, а то и больше. Вы должны понимать, поисковые системы постоянно развиваются и модернизируются, становятся разумнее. Рекомендую запомнить, лучше недоопимизировать статью, чем переоптимизировать! Как использовать ключевые фразы в тексте. Разделим их на правила или пункты. 1.Тот список ключей, который собирается перед написанием статьи, скорее для того, что бы понять, какие темы стоит раскрыть в статье максимально полномасштабно. 2. Если оптимизатор поставил перед Вами задачу вставить ключи в текст, то помните, их необходимо вставить так, что бы читатель их не заметил, вставьте их естественно и ни в коем случае не выделяйте. 3.Если вы пишите статью для своего блога или сайта и указаний от вашего оптимизатора не поступило. В таком случае, вставляйте фразы используя синонимы, разбавляйте эти фразы союзами, частицами, можете даже менять слова между собой местами. Делайте текст в первую очередь для пользователя, не думайте вообще о поисковой системе. Раскрытие темы статьи Стоит понимать, что статья будет интересной, если вы поделитесь с читателями своими знаниями, фактами и цитатами, используете изображения и грамотно составите текст. Наверно многие считают, зачем мне делать его для читателей, мне всего лишь нужны позиции в выдаче и посетители с поисковиков. Но, ПС не проведешь, они уже давно ведут себя довольно не предсказуемо... Что касается объема статьи. Многих ведь интересует вопрос, сколько нужно символов для хорошей стати, которая понравится и поисковым системам и пользователю. Но, вам следует понять, что ответа на этот вопрос найти не удастся, так как он не однозначен и для каждой темы и направления статьи будет уникальным. Оформление Вашей статьи Каждый вебмастер должен понимать, что для грамотной оптимизации статьи её нужно правильно оформить. Ведь без хорошего оформления статья будет не привлекательна как минимум для пользователя, а значит и для поисковиков.
Пришло время рассмотреть то, что вредит тексту. Что негативно влияет на его оптимизацию и негативно отражается на отношение поисковых систем. Рассмотрим чего не стоит допускать при написании статьи. Благодарю за внимание! Выполню рерайт, копирайт, напишу SEO статью быстро и качественно! |
| |||
| |||