• Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация статьи
order-text Оффлайн
Проверенный
9
Дата: Пятница, 2016-04-15, 10:47 | Сообщение # 1
Большинство считает, что оптимизация статьи заключается лишь в правильной расстановке ключевых слов в тексте. Но не все так просто, как хотелось бы. При написании и публикации оптимизированной статьи следует помнить и о таких эпизодах как: правильное оформление текста, раскрытие темы, разбавление текста изображениями и их оптимизации. Об этих и других моментах мы поговорим в этой статье.

Подбор поисковых запросов


Нет возможности верно оптимизировать статью, если предварительно Вы верно не подобрали ключевые слова или поисковые фразы так называемые поисковые запросы. Именно по этому начнем наше обсуждение с этого. Наиболее важен этот пункт в том случае, когда статья пишется для своего блога или сайта, ведь только в том случае, когда правильно составлен список необходимых запросов вы сможете собрать определенный трафик с этой статьи.

Цитата
Поисковые запросы, фразы и отдельные слова - все это запросы, которыми пользуются пользователи набирая их в поисковой строке, для получения той или иной информации.


Wordstat Yandex. Основной источник для сбора информации по запросам в поисковике - wordstat.yandex.ru. Он поможет Вам собрать необходимую информацию по частотности и популярности той или этой поисковой фразы(ключевого слова). Обратите внимание, что бы адекватно понимать частоту выбранного вами запроса, следует использовать специальные знаки, такие как "!". На примере это выглядит так: "!На !примере !это !выглядит !так".

После убеждения в неплохой частоте интересующего нас запроса, следует собрать наиболее схожие запросы и скопировать их в любой текстовый редактор или записать в тетрадь.



Далее, следует убрать из получившегося списка те запросы, которые нам менее симпатичны и проверить каждую оставшуюся фразу в wordstat. После этой операции снова обращаемся к нашему списку и сортируем его таким образом, что бы самый популярная поисковая фраза оказалась вверху списка, а её противоположность внизу. Проще говоря сортируем список по популярности и месячному количеству запросов.



Тот список, который мы собрали довольно эффективен, при правильном использовании, но к сожалению его нельзя назвать завершенным, то есть, полным. В этом случае играют нам на руку поисковые подсказки. Работать с подсказками не сложно, но очень монотонно.

Работать с этим методом заключается в следующем: берем каждый отдельный запрос из получившегося списка и суем его в поисковик,Гугл или Яндекс сам выдаст подсказку, какую фразу составить и проверить.



Все подсказки, который мы собрали с поисковых систем следует проверить на дубли, те, которые повторяются и удалить их. Далее проверяем оставшиеся запросы-подсказки в сервисе wordstat, делаем это для обнаружения пустых запросов, которые не имеют частотности, от них тоже избавляемся.

Статья и ключевые слова


Для начала хочу сообщить, для тех кто не в курсе или введен в заблуждение 90-ыми годами. Что не всегда вставленные ключи, в хорошую статью, поднимет её позиции по вставленным запросам, более того, точное вхождение ключевого слова или фразы может понизить ваши уже имеющиеся позиции. А так же, при употреблении необходимых ключей более трех раз ни к чему хорошему не приведет, можете попасть под фильтр поисковиков Google и Яндекс. Так же, не рекомендую выделять ключи курсивом или стронгом.

Цитата
Эти методики были актуальны около года назад, а то и больше. Вы должны понимать, поисковые системы постоянно развиваются и модернизируются, становятся разумнее. Рекомендую запомнить, лучше недоопимизировать статью, чем переоптимизировать!


Как использовать ключевые фразы в тексте. Разделим их на правила или пункты.

1.Тот список ключей, который собирается перед написанием статьи, скорее для того, что бы понять, какие темы стоит раскрыть в статье максимально полномасштабно.
2. Если оптимизатор поставил перед Вами задачу вставить ключи в текст, то помните, их необходимо вставить так, что бы читатель их не заметил, вставьте их естественно и ни в коем случае не выделяйте.
3.Если вы пишите статью для своего блога или сайта и указаний от вашего оптимизатора не поступило. В таком случае, вставляйте фразы используя синонимы, разбавляйте эти фразы союзами, частицами, можете даже менять слова между собой местами. Делайте текст в первую очередь для пользователя, не думайте вообще о поисковой системе.

Раскрытие темы статьи


Стоит понимать, что статья будет интересной, если вы поделитесь с читателями своими знаниями, фактами и цитатами, используете изображения и грамотно составите текст.

Наверно многие считают, зачем мне делать его для читателей, мне всего лишь нужны позиции в выдаче и посетители с поисковиков. Но, ПС не проведешь, они уже давно ведут себя довольно не предсказуемо...

Что касается объема статьи. Многих ведь интересует вопрос, сколько нужно символов для хорошей стати, которая понравится и поисковым системам и пользователю. Но, вам следует понять, что ответа на этот вопрос найти не удастся, так как он не однозначен и для каждой темы и направления статьи будет уникальным.

Оформление Вашей статьи

Каждый вебмастер должен понимать, что для грамотной оптимизации статьи её нужно правильно оформить. Ведь без хорошего оформления статья будет не привлекательна как минимум для пользователя, а значит и для поисковиков.


  • Заголовок статьи. Данный пункт очень важен, а заголовок для написанной статьи должен максимально соответствовать статье, передавать её смысл по максимуму.
  • Подзаголовки. Я думаю многие считают что в них должны присутствовать ключи с прямым вхождением. Но это совершенно не так, сейчас это совершенно не актуально и по статистике приводит лишь к переспаму, соответственно к проблемам с поисковыми системами.
  • Жирный текст. Тут, обратите внимание, выделять ключевые слова или фразы не стоит. Выделять нужно смысловые моменты в статье или в её отдельной части, помогите тем самым обратить и заострить свое внимание пользователю.
  • Нумерация и маркеры. В этом пункте можно включить и поисковой запрос, но главное, сделать это очень аккуратно и в адаптированном под статью, разбавленном виде.
  • Мета-тег title. Это самый важный мета-тег в оптимизации сайта. В него стоит включать самый главный, интересующий поисковый запрос. Не думайте, что тут можно просто перечислить поисковые запросы через запятую. Необходимо правильно и осмысленно вставить сюда ключ.
  • Ссылки. Я думаю все знают, что внешние ссылки негативно влияют на оптимизацию и продвижение сайта, ведь они передают часть веса страницы. А вот внутренние ссылки, которые ведут на другие страницы сайта, могут и хорошо влияет на продвижение в поисковых системах, а могут и плохо. Хороший результат получим в том случае, когда ссылка дополняет написанный текст и ведет на страницу с максимально схожей тематикой и смыслом.
  • Изображения. Использование различных изображений в вашем тексте стане полезным, если они помогают передать и понять суть и смысл текста читателю. Поверьте, поисковые системы поймут если картинки добавлены чисто для повышения посещаемости за их счет.
  • Видео материалы. Такие материалы положительно влияют на отношение поисковых систем к вашему сайту и статье в целом. Так что, смело пользуйтесь этим!


Пришло время рассмотреть то, что вредит тексту. Что негативно влияет на его оптимизацию и негативно отражается на отношение поисковых систем.
Рассмотрим чего не стоит допускать при написании статьи.

  • Вода в статье. Постарайтесь написать статью и передать в ней самую суть, конкретно ту информацию о которой рассказывается в статье. Старайтесь не отходить от темы и писать конкретно. Когда-то, поисковики требовали от вебмастеров больших текстов, наполненных качественной и полезной информацией, но времена изменились, поисковики поняли, что тексты получаются большие, а толку от них мало и пользователь получает искаженную информацию. Теперь ПС стали более требовательны и усложнили жизнь вебмастерам.

  • Не грамотность текста. Тут предельно ясно, поисковики требуют от нас грамотные тексты, статьи, без каких либо ошибок. Возможно некоторые вспомнят, что некоторое время назад ПС распознавали только грамматические ошибки, теперь же, они распознают и пункционные. И это не удивительно, ведь они тратят огромные средства на то, что бы пользователь пользовался только качественной и эффективной информацией.

  • Не уникальный текст. С этим пунктом знакомы все, но я все равно напомню. Пишите статьи уникальные, копипастом ни кого не удивить. Поисковики пытаются показать пользователю как можно больше уникальной и интересной информации.

    Благодарю за внимание!

    Выполню рерайт, копирайт, напишу SEO статью быстро и качественно!
  • Профиль
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: