5 основных видов рекламы в интернете

5 основных видов рекламы в интернете

11.01.20166640admin

Существует много видов рекламы в интернете, здесь мы разберем плюсы и минусы самых основных. Возможно, что некоторые виды вы когда-то упустили, и теперь у вас будет возможность восполнить такой пробел.

Прежде чем разбирать виды, скажем несколько мыслей по поводу реализации, но этому вопросу в материале мы не уделим должного внимания, остановимся только на видах. Существует масса сервисов для заказа рекламы. Некоторые из них являются инструментами, в которых необходима глубокая аналитика и тонкая настройка, а некоторые являются простыми площадками, на которых может проводить время ваша целевая аудитория. Примером таковой является реклама в Московской области i-Dots. Как видите, сервис создан специально для предпринимателей Москвы и Московской области. Мы хотим сказать, что каждый инструмент и площадка, имеет свою сферу применения.

Итак, перейдем непосредственно к самим видам.

1. Контекстная реклама

Рекламные объявления здесь зависят от контента, которые просматривает пользователь. Благодаря этому моменту, конверсия с такой рекламы выше, чем с другой. Кстати, контекстная реклама – это основной источник дохода поисковых систем. У Яндекса это «Яндекс Директ», у Google – «Googe AdWords».

Контекстная реклама

2. Реклама в блогах

Это более тонкий вид рекламы, т.к. здесь пользователи могут воспринимать предлагаемый материал не как рекламу, а как рекомендацию. Обычно выглядит это как обзорная статья, зачастую выдаваемая блогерами за собственное мнение.

3. Тизерная реклама

Специфичный вид рекламы. Показывается достаточно случайно и случайным людям, привлекает внимание пользователей броскими словами, картинками, иногда анимацией.

Тизерная реклама

4. Реклама в социальных сетях

Привлечение пользователей из социальных сетей может оказаться дешевле, чем при других способах, если правильно к этому подойти. Реклама в социальных сетях разнообразна, ее, к слову, можно поделить 2 категории – SMM-реклама и таргетированная реклама.

Реклама в социальных сетях

5. Email-рассылки

Это отличный способ не только удерживать клиентов, но и привлекать новых. Электронная почта – главный способ общения в сети, поэтому не стоит пренебрегать email-рассылками.

Email-рассылки

Как видите, способов довольно много, причем внутри них есть свои ответвления. Это статья является вводной, по выбранным вами видам рекламы рекомендуем искать материалы и приступать к реализации своих услуг и продуктов. Спасибо за внимание.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт