Советы при раскрутке сайта

Советы при раскрутке сайта

16.04.20141383

Под раскруткой сайта понимается ряд действий, которые повысят посещаемость ресурса, выведут его в ТОП 10, оптимизируют под ключевые слова.

Начинать работу над продвижением сайта следует с подбора ключевых слов, или как их еще называют с ключей. Ключевые слова – это слова или словосочетания, которые отражают тематику вашего сайта, и которые пользователи интернета будут набирать в поисковике. Они подбираются при помощи системы wordstat. Эта система очень проста в использовании, даже новичок с первого раза разберется с ней. После того как ключевые слова подобраны, необходимо составить так называемое семантическое ядро. Семантическое ядро представляет собой набор самых главных ключевых слов, по которым в дальнейшем будет оптимизироваться ваш сайт. Следует сказать, что в ядро не всегда попадают самые популярные (высокочастотные) ключи. Хорошим примером грамотного подбора может служить сайт, рекламирующий аэропорт дюссельдорф. Семантическое ядро должно состоять минимум из пяти ключевых слов. Если раскруткой сайта занимаются специалисты, то семантическое ядро должно быть обязательно утверждено заказчиком, так как кроме него никто лучше не знает специфики компании.

Следующий шаг – это определение места сайта при выводе его поисковой системой. Продвижение проекта преследует следующую цель – сделать его как можно более видимым, то есть, сделать так, чтобы по ключевым словам ссылка выводилась на самых лучших позициях. Ежемесячно проводится проверка.

Далее занимаются продвижением каждой отдельной страницы по соответствующему ключевому слову. Вот на этом этапе большое значение имеют ключи из семантического ядра.

У сеошников есть такое понятие – индекс цитируемости. Он показывает, сколько раз на тех или иных ресурсах был упомянут ваш сайт. И чем выше индекс цитируемости, тем выше будет его рейтинг в поисковой системе. Для повышения индекса цитируемости ресурс регистрируют в специальных каталогах, обмениваются ссылками с ресурсами, имеющими похожую тему. Для успешной регистрации в каталогах очень важно правильно составить описание вашего детища. В качестве удачного примера оптимизации, приведем сайт отеля melia dusseldorf.

Самое главное в оптимизации – это не только достичь высокой позиции, но и удерживаться на ней. Если не проводить постоянную работу над анализом ключевых слов, семантического ядра, добавлением ссылок в каталоги, то сайт очень быстро потеряет свои позиции и ранее проделанная работа окажется напрасной.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт