Используем социальные сети для продвижения туристического сайта

Используем социальные сети для продвижения туристического сайта

20.06.20141136

Туристическая отрасль является высококонкурентной. Для продвижения и успешной реализации услуг необходимо использовать разные инструменты для привлечения новых клиентов. Одним из самых важных способов взаимодействия клиента и туристической компании является виртуальная сеть, в том числе и социальные сети. Именно здесь можно найти целевую аудиторию, рассказать ей о компании, проводимых акциях, конкурсах и о том, какие именно номера предлагает гостиница ижевск или любая другая.

Задачи продвижения туристического сайта в соцсети

Перед началом работы следует продумать и сформулировать такие задачи:

  • привлечение заинтересованной аудитории к туристическому продукту;
  • построение системы взаимодействия клиентов и компании;
  • сбор и анализ данных об отношении аудитории к туроператору;
  • устранение негатива в сети, работа над повышением лояльности к бренду.

На этапе постановки задач следует установить четкие сроки, отведенные на их выполнение. Часто для продвижения сайта в сети отводится от 4 до 12 месяцев.

Выбор соцсети

Группа оператора в социальной сети является своеобразной визитной карточкой любой компании. При грамотном подходе сообщество имеет все шансы стать постоянным источником клиентов.

Есть несколько соцсетей, которыми ежедневно пользуются миллионы соотечественников. К таким относятся:

  • Вконтакте;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Одноклассники;
  • Youtube;
  • Livejournal.

Можно продвигать свой ресурс на всех площадках, но лучше сосредоточиться на нескольких из них.

Как привлечь внимание аудитории?

У официального представительства есть важное преимущество перед стандартной рекламой – подписанный на группу пользователь на длительное время попадет в информационный блок компании. В группе можно ненавязчиво предложить свои услуги, рассказать о преимуществах отдыха, о том, какие комнаты предлагает гостиница давыдов казань.

Для привлечения клиентов в различных соцсетях используются такие маркетинговые инструменты:

  • таргетинговая реклама, рассчитанная на узкую целевую аудиторию;
  • публикации на площадке топовых блогеров для привлечения трафика;
  • френдинг для привлечения профессионалов;
  • прямые привлечения целевой аудитории.

Для повышения лояльности потенциальных клиентов грамотные маркетологи уже давно не используют навязчивую рекламу. Для повышения продаж давно задействована методика ненавязчивого воздействия. Она позволяет вызвать желание аудитории узнать больше о продукте, а также наладить контакт с потенциальными клиентами.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт