Как создать сообщество пользователей вокруг вашего сайта

Как создать сообщество пользователей вокруг вашего сайта

18.09.20159940admin

В далекие советские времена существовала всего одна газета, которую читали все, и один телевизионный канал, который все смотрели. Тогда практически никаких вопросов о разделении аудитории не возникало. Понятное дело, если конкуренции нет, то все люди (без исключения) читают и смотрят то, к чему имеют доступ.

Совсем другое дело, когда у человека появляется выбор, какую газету читать и какой канал смотреть. Если же этих выборов становится множество (в буквальном смысле, бесконечное количество), тогда на первый план выходит качество и тематическая направленность. Люди не будут смотреть некачественный телеканал без четкой тематики, если существует множество качественных каналов, которые на 100% соответствуют их интересам.

Но, как бы там ни было, при идеальной конкуренции на рынке, даже достигнув самого высокого качества, телеканал уже не сможет забрать себе всех потенциальных зрителей (как это происходит, когда конкуренции вообще не существует). А раз так, ему больше не стоит тратить на это свое время и энергию. В свою очередь, нужно сосредоточиться на построении вокруг себя лояльной базы тематических зрителей, которые будут идеально соответствовать миссии и цели телеканала.

Не то же ли самое происходит сегодня в интернете?

Различные сайты, порталы и сервисы сосредотачивают все свои силы в попытках "захватить" максимально возможное количество трафика. И, сфокусировавшись на этой деятельности, они иногда забывают о том, что качество в вопросах посетителей имеет гораздо больший вес, чем количество.

Трафика сайта

Проблемно ли купить тысячу ли десять тысяч "посетителей"? Нет проблем! Но стоит ли это делать только ради того, чтобы дороже продать рекламу? Не стоит. Наблюдая за чужими попытками нарастить трафик, вы поймаете себя на мысли, что борьба здесь ведется совсем не за важные вещи. Владельцы сайтов готовы "душу Дьяволу продать", чтобы захватить как можно больше посетителей. Но поскольку сайтов общих тематик в сети миллионы, ни одному из них не светит шанс получить весь трафик.

Качество против количества

На самом же деле, единственный способ для владельца информационного ресурса достичь успеха - это ориентироваться не на трафик, а на тематику. Вы не сможете заставить всех людей, которые имеют доступ к интернету, зайти на ваш сайт или блог. Зато вы можете привлечь на свой проект людей, интересующихся той или иной тематикой. Это сделать будет несложно.

Тематика сайта

  1. Пишите качественный контент по узкоспециализированной тематике. Желательно подавать именно уникальную информацию, а не перефразированные тексты из других источников. Простые темы хоть и помогают увеличить посещаемость ресурса, но не помогут заработать лояльную целевую аудиторию.
  2. Держитесь близко к посетителям вашего сайта – инициируйте обсуждения и участвуйте в них, проводите различные мероприятия, в общем, всячески взаимодействуйте с пользователями.

Часто задаваемый вопрос на форуме о том, как и где разместить свой сервер, обсуждался не раз. Про размещение сервера в дата-центре http://rackstore.ru/colocation.html подробно и по пунктам разъясняется. Здесь все стабильно и эффективно.

Нужно сделать для себя простой вывод: не стоит пытаться быть всем и для всех. Нужно определить своего клиента и работать для него. Только так можно создать лояльную базу постоянных посетителей вокруг своего сайта или блога. Удачи!




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт