Как правильно собрать семантическое ядро для сайта

Как правильно собрать семантическое ядро для сайта

16.09.201518421admin

Первостепенным делом перед написанием контента сайта является создание семантического ядра. Семантическое ядро – это запросы, которые вы будете учитывать при оптимизации своего сайта. Пользователь интернета в поисковой строке набирает интересующий его запрос, в ответ он получает из различных сетевых ресурсов перечень документов, которые наиболее точно подходят по теме. Предложенные документы – это отдельные страницы сайтов. Контент на них заточен под искомый поисковый запрос.

Чтобы привлечь посетителей, нужны популярные запросы. Но чем популярнее запрос, тем вероятнее, что у него высокая конкуренция. Чем грозит неправильное составление семантического ядра или вообще его отсутствие. Когда у вас нет составленного семантического ядра, скорее всего, у вас на сайте будет низкая посещаемость. Так же у вас будет много не целевых посещений, потому что, если не оптимизировать статью под запрос, не ясно по каким запросам к вам могут быть переходы. Опять же, это грозит повышенными бюджетами, потому что придётся продвигаться чисто интуитивно по высококонкурентным ключевым словам.

Состав семантического ядра

Создавая семантическое ядро необходимо, прежде всего, определиться с темой сайта, под которую будут подбираться ключи. Важную роль будет играть регион продвижения веб-ресурса. Семант-ядро должно полностью охватывать все тематики, не разделяя приоритетные и неприоритетные запросы. Список должен быть наиболее полным. Всё, что только можно себе представить по выбранной теме. Включены должны быть как высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), так и низкочастотные запросы (НЧ).

Конечно, вопрос продвижения сайта второстепенен, когда не выбран хостинг. Заказав облачный сервер в Минске, можно развернуть свой собственный хостинг с блекджеком... Впрочем, вернемся к нашему ядру.

Как собирать поисковые запросы

Семантическое ядро на несколько тысяч запросов вы вручную не соберёте – это очень долго. Для этого существуют специальные инструменты. В первую очередь – это Яндекс Вордстат. Работает он очень просто: вводится поисковый запрос в строку, в ответ выдаются все фразы, которые к нему относятся. Следующий инструмент – это Яндекс Директ, но его можно применять, если есть необходимость создать какое-то первичное ядро, состоящее из минимального количества ключей. Подобрать ядро на несколько тысяч запросов с помощью этого инструмента не получиться. Так же можно использовать подсказки поисковиков. При наборе запроса в строке поиска, под ней появляется список дополненных, расширенных фраз, которые представляют из себя наиболее популярные запросы по введённой теме. Есть ещё фразы-ассоциации, т.е. это те запросы, которые можно видеть внизу под выдачей. Наиболее продвинутыми инструментами являются Яндекс Метрика, SeoPult, SEMrush и др.

Яндекс Вордстат ключевые слова

Проще всего продвигать словоформы состоящие из четырёх, пяти слов. Они могут давать очень хороший трафик. При создании большого семантического ядра мы получаем много мусора, который следует тщательно фильтровать. При этом можно удалить стоп-слова (форум, скачать и т.д.), слова-пустышки, какие-то гео-запросы (названия населённых пунктов, географические названия). Так же следует проверить корректность словоформ, орфографические ошибки, т.е. удалить такие запросы.

По каждой странице сайта отдельно выписываются, относящиеся к ней запросы. К одной странице может быть привязано сколько угодно запросов, нет никакого ограничения. Таким образом, огромное количество запросов должно быть поделено на группы и распределено по каждой странице сайта.

Возникает вопрос: зачем собирать тысячи запросов? Зачем такое огромное количество? Прежде всего, комплексный подход гарантирует некоторую стабильность. Если вы продвигаетесь по огромному количеству запросов, и сайт будет проседать по той или иной фразе, то по многим остальным позициям он всё равно будет в ТОПе и трафика практически не потеряет. А дальше, на основании того, что мы получили, мы можем уже составить ТЗ копирайтеру. Определяемся, что должно быть на странице, какой там должен быть контент.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (1)
Fil 16.09.2015 в 18:10Спам
Хорошая подача.
1
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт