Раскрутка «старого» сайта

Раскрутка «старого» сайта

02.10.20141468

Заниматься раскруткой уже существующего Интернет-ресурса намного сложнее, чем раскручивать сайт с первых моментов его жизни. Сложно, но не значит невозможно.Для того, чтобы осуществить продвижение сайтов нужно учитывать множество факторов. С чего же следует начать?

Для начала проверяем html-код и структуру сайта на наличие таких серьезных ошибок, как: неработающие ссылки; очень большой размер веб-страниц (объем одной страницы не должен быть больше 50 кб); разработка главного меню в javascript, что мешает индексации ссылок поисковыми роботами.Закончив с поиском ошибок, а также устранив их, необходимо перейти к определению числа внешних ссылок, ведущих на ваш интернет-ресурс. Если ссылки расположены в популярных поисковых системах, к которым ежедневно обращается огромное количество пользователей, то не стоит беспокоиться и можно продолжать работу дальше. Но, если же вы обменивались ссылками со всеми подряд, не смотря на тематику и популярность сайта, придется исправлять положение. 

Также стоит отметить, что текст ссылок стоит подготовить заранее, уделив должное внимание его содержанию. Текст ссылки не должен быть длиннее 10-16 слов, в которые должна уместиться основная идея сайта. Почему именно 10-16? Да потому что, именно столько слов может проиндексировать робот.Не менее важными являются и мега-теги. Несмотря на огромное количество статей о роли мега-тегов в определении релевантности сайта, начинающие веб-мастера часто забывают о них. Краткое описание сайта- Description. Ключевые слова - Keywords. Выяснить ценность каждого ключевого слова можно при помощи поисковых систем Рамблер, Яндекс или Google. Ключевые слова используются во множественном числе. За исключением тех слов, у которых во множественном числе первая гласная изменяется. Название страницы – Title. Здесь стоит указать тематику сайта (количество допустимых символов 60-100). Не стоит в данный тег помещать название организации или компании, если оно конечно не известно широкой аудитории. 

Последним, но не менее важным этапов в продвижении уже существующего сайта является выбор url-адреса. Url-адрес должен быть простым для произношения и запоминания, так как от этого напрямую зависит посещаемость вашего сайта. В url-адрес вы можете добавить ключевое слово, например www.clip-art.ru или www.library.ru. Хотя обычно это работает для зарубежных интернет сайтов.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт