Продвигаем туристические сайт: выбираем направление успеха

Продвигаем туристические сайт: выбираем направление успеха

10.06.20141080

Создание сайта туристической компании – это лишь начало большого пути к успеху ресурса. Чтобы портал начал приносить приличные дивиденды, придется потрудиться – сделать его интересным, популярным и раскрученным. Известность в виртуальной сети является синонимом успеха, поэтому имеет смысл продвигать ресурс, чтобы получать приличный доход. Уже после этого можно предлагать лучшие отели пхукета 3 звезды своим заказчикам, а также другие услуги компании.

Как раскрутить туристический сайт: направление на успех!

Контент

Интересный и полезный для пользователей контент – это половина успеха. Потенциальные клиенты хотят получить наглядный контент с иллюстрациями, видео и красочными фотографиями экскурсионных маршрутов, отелей, номеров. И пусть описательного контента – текста – не только быть уж слишком много, однако главные вопросы отдыха и возможностей туриста должны быть освещены. Нередко будущий клиент желает узнать инфраструктуру гостиницы, сколько лететь из москвы до лондона, где провести свой досуг и прочие вопросы.

Составление семантического ядра

Для продвижения в сети необходимо грамотно составить семантическое ядро. Внимание уделяется низкочастотным запросам, они способны дать гораздо больше трафика, нежели среднечастотные и высокочастотные. Именно НЧ-запросы позволяют привлечь внимание целевого посетителя, который может стать клиентом туристической компании. Для «утонченного запроса» достаточно одноразовой внутренней оптимизации, которая позволит накапливать вес странице.

Сезонность

Туристические компании существенно зависят от сезона, в высокие и критические сезоны значительно повышается интерес пользователей к турам в определенные страны. Есть и небольшие межсезонные всплески интереса, однако агентства часто равняются именно на сезонные поездки, когда есть возможность существенно заработать. Именно поэтому продвигать ресурс по определенным тематическим запросам нужно начинать за 4-6 месяцев до начала пиковых продаж.

Структура ресурса

Прозрачная и хорошо продуманная структура – основа успеха ресурса. Чтобы пользователь не ушел с сайта, так и не найдя полезной и нужной для себя информации, нужно располагать страницы в 1-3 кликах от главной страницы. Специалисты рекомендуют использовать удобную навигацию по типу «хлебные крошки». Именно такая структура позволяет быстро пользователю понять, где именно искать необходимые данные. Общий тип структуры – иерархическая с горизонтальными связями внутри каждого раздела.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт