Как продвигать в поиске сайт с низким рейтингом

Как продвигать в поиске сайт с низким рейтингом

06.12.20151253admin

Много сказано, много написано про грамотную оптимизацию страниц сайта. Но случается, что страницу Вы, вроде как, и оптимизировали, точно следуя какому-нибудь чек-листу, а трафик на страницу все равно не идет. Почему? Вот об этом и пойдет речь ниже. Попробуем дополнить Ваш чек-лист идеально оптимизированной страницы.

Любой сайт посвящается какой-то тематике, тематика сайта включает группы запросов, под группы запросов «затачиваются» страницы. И каждому запросу находится своя конкуренция. Логично, что запросы высокочастнотные имеют конкуренцию выше, а низкочастотные – ниже.

Это и будем считать отправной точкой статьи.


Ваш рейтинг в поиске

Вы должны четко понимать, какую конкуренцию сможет потянуть Ваш сайт. К примеру, молодой сайт не сможет ранжироваться выше старшего сайта по одному и тому же запросу. Траст к сайтам-ветеранам значительно больше и Вам просто не под силу с ними конкурировать.

Для подтверждения вышенаписанного был проведен простой эксперимент. Закинул я свой сайт на проверку в prodvigator (рекомендую проделать это и Вам) и вот что увидел. Из запросов, находящихся в Топ-10 по Google и Yandex, только 2-3 имеют частотность выше 100. В основном в Топе сидят низкочастотные запросы. Это говорит о том, что продвижение частотных запросов для моего сайта на данном этапе практически нереально и упор нужно делать на низкочастотных запросах с низкой конкуренцией.

Таким образом и определяется поисковый рейтинг сайта. Поехали дальше!


Подбор поисковых запросов

Напомню, что мой практический пример подойдет для сайтов с небольшой посещаемостью! Мой блог имеет посещаемость до 80 посещений в сутки из Гугла и до 250 из Яндекса. Тематика в основном – SEO-продвижение и немного материалов о фото.

Итак, как это делаю я.

  • Беру 1-3 основных НЧ запроса для статьи.
  • Запросы должны соответствовать тематике сайта.

На ранжирование сайта по запросам сильно влияет тематика сайта. Поэтому более частотный запрос требует наличие достаточного количества соответствующего контента.


  • Расширяем группу запросов под статью с помощью супер НЧ запросов. Есть разные способы поиска таких запросов. Можно использовать keyword tool или тот же продвигатор (поисковые подсказки).
  • Пишем статью не меньше 3000-4000 символов. Записи с меньшим объемом символов не рассчитываются, как полезные.

Создание контента

Контент – это то, что поможет Вашему сайту вскарабкаться наверх. Конечно же, если контент полезный и качественный. Поэтому создание такого контента эквивалентно инвестиции.

Проанализируйте конкурентов, подсмотрите как у них и сделайте лучше! Напомню, что посетителям нравятся кликбейт заголовки (разжигающие интерес), картинки, видео-материал, таблицы, четкая и читабельная структура текста. И все время помним о релевантности контента!

Внутренняя оптимизация

На сегодня внутренняя оптимизация контента уже не играет такую большую роль, как это было раньше, и больше ориентируется на требования пользователей, а не на поисковых ботов. Но не лишним будет использовать ключевые слова в:

  • URL

Пишите урл транслитом. Вот так:

site.ru/seo/prodvyzhenye-saytov

Напомню, что к кириллице Гугл относится плохо, а браузер преобразует ссылки в нечто подобное:

%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Яндекс же к таким урлам относится лояльно.

Это то, что видят люди в выдаче. Поэтому «нет» переспаму! Упомяните ключ, пускай и не в прямом вхождении, главное тут – читабельность. Рекомендованная длинна тайтлов и дескрипшенов периодически меняется, но на сегодня это: title до 70 символов, description до 200.

  • Заголовки H1, H2, H3

Помимо того, что на заголовки обращает внимание поисковый робот, люди так же его видят. Поэтому, опять-таки, думаем о читабельности!

  • Сам текст

Используйте разбавленное вхождение ключа для создания сео-текста, который понравится и будет интересным читателю.

  • Тег Alt для картинок

Подписывая картинки, использую ключ, будет особенно полезно при поиске по картинкам.

  • Видео

То же касается и видео-контента. Потратьте пару минут и оптимизируйте видео на ютуб под ключевые запросы.

Автор: Раков Геннадий (gendolf.info)




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт