Интернет-маркетинг: кому нужно SEO, а кому SMM?

Интернет-маркетинг: кому нужно SEO, а кому SMM?

26.11.20141436

5-6 лет назад онлайн-продвижение занимало чуть ли не последнее место в маркетинговых планах большинства компаний. Конкуренция в интернете была минимальна. Теперь картина в корне изменилась. Пожалуй, нет крупных организаций, которые не знают о важности создания, поддержки сайта и повышении лояльности к бренду пользователей всемирной сети. Однако не всем известно, как грамотно применять инструменты интернет-маркетинга в зависимости от того, что предлагает компания. В статье — разница в продвижении на примере частной клиники и кафе.

Главные причины инвестировать в интернет-маркетинг

Медицинские учреждения

  1. Запросы на медицинскую тематику — третьи по популярности в поисковых системах Яндекс и Google.

  2. 55% пользователей ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения в интернете.

  3. 80% пациентов перед посещением клиники изучают ее сайт.

Заведения общественного питания

  1. Основная аудитория интернет-пользователей — 18–35-летние мужчины и женщины. Люди этой возрастной группы также являются основными посетителями кафе и ресторанов.

  2. 64% пользователей заходят на сайт, чтобы совершить целевое действие: заказать доставку блюда, забронировать столик и т.д.

  3. 75% потенциальных посетителей перед посещением заведения хотят увидеть меню и фотографии зала.

Как правильно применять инструменты интернет-маркетинга?

SEO

Частная клиника. Чаще всего пользователи приходят на медицинские сайты через поисковики. Чтобы получить максимум посещений, ресурс должен быть в топе систем Google и Яндекс. Грамотное SEO приведет потенциальных клиентов. При наличии хорошего сайта это — прямой путь к тому, что человек обратится к вам.

Кафе. Поисковая оптимизация — хороший инструмент интернет-маркетинга для крупных заведений общественного питания, готовых выделять большие суммы на продвижение. Маленьким кафе с небольшим бюджетом лучше вложиться в контекстную рекламу и SMM.

Контекстная реклама

Частная клиника. Главный плюс — беспроигрышное попадание в целевую аудиторию. Чтобы избежать большой конкуренции и повысить продажи, лучше делать ставку на средне- и низкочастотные запросы. Ваши затраты на пользовательские переходы будут оправданнее по запросу “клиники лечения варикоза” (398 показов), чем “клиника лечение” (46881 показ).

Кафе. Контекстная реклама — эффективный инструмент. Чтобы не только заявить о себе, но и заставить пользователя прийти, расскажите об акциях, бонусах, скидках.

SMM

Частная клиника. Продвижение бренда и услуг в социальных сетях может стать дополнительным маркетинговым инструментом. Не прогадайте с целевой аудиторией: основные пользователи ВКонтакте — люди в возрасте 18-34 лет, в то время как возраст посетителей Одноклассников — от 35 лет.

Кафе. Для кафе SMM — особенно эффективный инструмент. Заведите паблик, наращивайте базу подписчиков, становитесь “друзьями” с компаниями сферы досуга, освещайте актуальные акции, устраивайте розыгрыши призов и, самое главное, регулярно общайтесь с пользователями.

Успех вашей рекламной компании в интернете напрямую зависит от правильного выбора маркетинговых инструментов и грамотного владения ими. Чтобы обеспечить эффективность вложенному бюджету, обратитесь к специалистам. Digital-агентство Uplab кроме SEO, SMM и контекстной рекламы предлагает прочие услуги: создание уникального контента, таргетированную, баннерную рекламу и т.д.

Эффект от интернет-маркетинга можно оценить практически сразу. Благодаря возможности глубокой аналитики, которую обычно не дают оффлайн-средства, вы можете увидеть, какие инструменты приводят к вам больше клиентов. Каждое действие можно оценить, а также изменить, улучшить, оптимизировать в любое время.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт