Эффект для текста на Canvas

Эффект для текста на Canvas

25.07.201213550

Еще один интересный и красивый эффект на Canvas. На этот раз это эффект для текста. Текст разделится на множество маленьких элементов. Эти элементы – кругляшки, которые постоянно увеличиваются и одновременно исчезают, а появляясь снова, они уже имеют другой цвет. И это еще не все. При наведении на все это текст прыгает, как желе. Вы легко сможете ввести свой текст, можно даже и на русском.


Код HTML



Code
<canvas id="c"></canvas>

Код JavaScript



Code
<script>
(function() {
  var H, Particle, W, animate, animationLoop, canvas, changeWord, colors, ctx, damping_constant, density, display_list, draw, getTextArray, init, last_time, min_distance, num_particles, onMouseMove, spring_constant, text_array, update;

  window.requestAnimFrame = (function() {
  return window.requestAnimationFrame || window.webkitRequestAnimationFrame || window.mozRequestAnimationFrame || window.oRequestAnimationFrame || window.msRequestAnimationFrame || function(callback) {
  return window.setTimeout(callback, 1000 / 60);
  };
  })();

  canvas = null;

  ctx = null;

  num_particles = 500;

  density = 8;

  min_distance = 70;

  text_array = [];

  display_list = [];

  last_time = null;

  spring_constant = 0.2;

  damping_constant = 0.08;

  colors = ['#3ACCFC', '#E7FC3A', '#F63B22', '#D43AFA'];

  W = window.innerWidth;

  H = window.innerHeight;

  init = function(e) {
  var i, _results;
  canvas = document.getElementById('c');
  ctx = canvas.getContext('2d');
  canvas.width = W;
  canvas.height = H;
  canvas.addEventListener('mousemove', onMouseMove);
  changeWord('yraaa');
  if (text_array.length) {
  _results = [];
  for (i = 0; 0 <= num_particles ? i < num_particles : i > num_particles; 0 <= num_particles ? i++ : i--) {
  _results.push(display_list.push(new Particle));
  }
  return _results;
  }
  };

  getTextArray = function(ox, oy, w, h) {
  var data, i, j, linear_index;
  text_array = [];
  data = ctx.getImageData(ox, oy, w, h).data;
  for (i = 0; 0 <= h ? i < h : i > h; i += density) {
  for (j = 0; 0 <= w ? j < w : j > w; j += density) {
  linear_index = (i * w + j) * 4;
  if (data[linear_index + 3] !== 0) {
  text_array.push({
  x: j,
  y: i
  });
  }
  }
  }
  return text_array;
  };

  onMouseMove = function(e) {
  var child, d, dx, dy, mx, my, _i, _len, _results;
  mx = e.offsetX || e.pageX;
  my = e.offsetY || e.pageY;
  _results = [];
  for (_i = 0, _len = display_list.length; _i < _len; _i++) {
  child = display_list[_i];
  dx = child.x - mx;
  dy = child.y - my;
  d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy);
  if (d < min_distance) {
  child.speed_x += dx * 0.05;
  _results.push(child.speed_y += dy * 0.05);
  } else {
  _results.push(void 0);
  }
  }
  return _results;
  };

  changeWord = function(str) {
  var child, _i, _len, _results;
  ctx.clearRect(0, 0, W, H);
  ctx.fillStyle = "#000";
  ctx.textBaseline = 'top';
  ctx.textAlign = 'center';
  ctx.font = "200px Arial";
  ctx.fillText(str, W / 2, 0);
  text_array = getTextArray(0, 0, W, H);
  _results = [];
  for (_i = 0, _len = display_list.length; _i < _len; _i++) {
  child = display_list[_i];
  _results.push(child.reposition());
  }
  return _results;
  };

  animate = function() {
  animationLoop();
  return requestAnimFrame(animate);
  };

  animationLoop = function() {
  var current_time, dt;
  if (!last_time) last_time = (new Date).getTime();
  current_time = (new Date).getTime();
  dt = (current_time - last_time) / 1000;
  last_time = current_time;
  window.fps = 1 / dt;
  draw();
  return update();
  };

  draw = function() {
  var child, _i, _len, _results;
  ctx.fillStyle = "#111";
  ctx.fillRect(0, 0, W, H);
  _results = [];
  for (_i = 0, _len = display_list.length; _i < _len; _i++) {
  child = display_list[_i];
  if (typeof child.draw !== 'function') continue;
  ctx.save();
  if (!isNaN(child.x || isNaN(child.y))) ctx.translate(child.x, child.y);
  if (!isNaN(child.scale_x || isNaN(child.scale_y))) {
  ctx.scale(child.scale_x, child.scale_y);
  }
  if (!isNaN(child.alpha)) ctx.globalAlpha = child.alpha;
  child.draw();
  _results.push(ctx.restore());
  }
  return _results;
  };

  update = function() {
  var child, _i, _len, _results;
  _results = [];
  for (_i = 0, _len = display_list.length; _i < _len; _i++) {
  child = display_list[_i];
  if (typeof child.update === 'function') {
  _results.push(child.update());
  } else {
  _results.push(void 0);
  }
  }
  return _results;
  };

  Particle = (function() {

  function Particle(radius, x, y) {
  this.radius = radius != null ? radius : 1;
  this.x = x != null ? x : Math.random() * W;
  this.y = y != null ? y : Math.random() * H;
  this.speed_x = 10 - Math.random() * 20;
  this.speed_y = 10 - Math.random() * 20;
  this.color = "#ff0";
  this.alpha = 1;
  this.reposition();
  this.reset();
  }

  Particle.prototype.draw = function() {
  ctx.fillStyle = this.color;
  ctx.beginPath();
  ctx.arc(4, 4, 4, 0, Math.PI * 2, true);
  return ctx.fill();
  };

  Particle.prototype.update = function() {
  var acc_x, acc_y;
  acc_x = -spring_constant * (this.x - this.ox) - damping_constant * this.speed_x;
  acc_y = -spring_constant * (this.y - this.oy) - damping_constant * this.speed_y;
  this.speed_x += acc_x;
  this.speed_y += acc_y;
  this.alpha -= 0.019;
  this.scale_x += 0.06;
  this.scale_y += 0.06;
  this.x += this.speed_x;
  this.y += this.speed_y;
  if (this.alpha <= 0) return this.reset();
  };

  Particle.prototype.reset = function() {
  this.alpha = Math.random();
  this.scale_x = this.scale_y = 0;
  return this.color = colors[~~(Math.random() * colors.length)];
  };

  Particle.prototype.reposition = function() {
  var point;
  point = text_array[~~(Math.random() * text_array.length)];
  this.ox = this.x = point.x + ~~(3 + Math.random() * 6);
  return this.oy = this.y = point.y + ~~(3 + Math.random() * 6);
  };

  return Particle;

  })();

  init();

  animate();

}).call(this);

</script>



Сохраните в социальную сеть
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт