Важные мелочи на главной странице обеспечат конверсию

Важные мелочи на главной странице обеспечат конверсию

10.02.20142423

Переход посетителя в покупателя - цель компании, и это обеспечивает создание сайта и его дальшейшее продвижение в поисковых системах.

Покупку ускоряют полезные и уникальные тексты, качественные фото, хороший интерфейс и удобная скорость работы сайта. Помогает постоянное тестирование страниц, «горячих» кнопок с действием «Купить», «Заказать», занимающее много времени.

Стараясь оптимизировать все, что поддается оптимизации, администраторы сайтов изучают опыт успешных коллег, чей процент конверсии постоянно растет.

Опыт успешных коллег

  1. Всплывающие окна, Pop-up баннеры с рекламой раздражают посетителя, особенно, когда некстати предлагают зарегистрироваться. Другое дело, когда баннер содержит предложение бесплатно скачать брошюру с полезной информацией. Для генерации лидов такая стратегия очень полезна. «Белые книги» делают посетителя лояльным к компании: он хорошо информирован и готов стать покупателем.
  2. Где еще разместить целевые кнопки? Страница со словами благодарности за оформление заказа, подписку, ответы на вопросы анкеты многими воспринимается как скучная формальность. Но, размещенные на ней кнопки для дальнейших действий на сайте - мотивация для возвращения на сайт и совершения новых покупок.
  3. Постоянное совершенствование формы заказа. Скучная страница с формой заказа может быть аргументом в пользу компании. Запрашиваемой у клиента информации должно быть минимум: можно отказаться от капчи и лишних вопросов. Необходимыми для заполнения являются поля: фамилия, электронный адрес и номер телефона для звонка менеджера.

    На некоторых покупателей оказывает влияние свидетельство лояльности к компании большого числа пользователей социальных сетей, отображенное на странице заказа. Можно экспериментировать, но, в большинстве случаев посетителям нравится простота.

  4. Не пренебрегать футером. Для пользователей, которые торопятся просмотреть страницу сверху вниз, футер с кнопкой действия - значимая часть. Зная, что предлагает компания, видя в подвале кнопку, призывающую к действию, часть посетителей становится покупателями. Владельцу сайта будет полезно любое из названных действий: подписка на обновления, просьба перезвонить.

Цель администратора сайта - продать, цель посетителя - найти информацию, купить товар или услугу. Выигрывает сайт, заточенный под обе цели. Это подтверждают лучшие проекты, успешные онлайн компании.

Статья опубликована при поддержки студии разработки дизайна сайтов и айдентики http://webakula.ua/ в Харькове.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт