4 способа повышения конверсии интернет-магазина

4 способа повышения конверсии интернет-магазина

10.02.20167183hesepu

Ежедневно в Рунете появляются сотни интернет-магазинов. Сегмент разный, но чтобы в них ни продавалось, всему есть огромнейшая конкуренция. И то, будет ли ваш бизнес успешным, зачастую решают не SEO-продвижения, цены или реклама, хотя разработка сайтов того требует, а мелочи, которые многие предприниматели упускают из вида.В сегодняшней статье рассмотрим 4 приема для повышения конверсии вашего online-бизнеса.

1. Таймер обратного отсчета

Проводя какую-нибудь распродажу или акцию, вы наверняка рассчитываете что человек, зайдя в ваш интернет-магазин что-нибудь да приобретет, но зачастую бывает иначе, человек даже не узнает об этой распродаже.

Итак, решив что-то продать по акции, обязательно установите таймер, он поторопит человека и тот совершит покупку, желательно добавить еще какой-нибудь текст, например "Ограниченное предложение!" или "Ограниченное количество товаров!".

Действует по принципу спешки, маркетологи приучили нас к "спонтанным" покупкам по "выгодной" цене.

Таймер

2. Онлайн-консультант

Да-да, именно онлайн-консультант непременно способствует повышению продаж в среднем на 20-30%. Зачастую не все могут найти на сайте нужную для них информацию или товар, некоторые позвонят по указанным номерам, а большая часть просто уйдет к вашим конкурентам. Чат поможет напрямую общаться с клиентами, например с теми, кто боится разговоров по телефону или просто проживает в другом городе и для него дорого набрать ваш номер.

Ранее мы уже писали о чатах и выбирали лучший, прочитать можете тут.

Онлайн-чат

3. Блок с отзывами

Выбрав ваш магазин из сотни подобных, он наверняка попытается прочесть отзывы о вашем магазине, вы ведь не всемирно известный бренд типа Nike или Intel, как говориться - доверяй, но проверяй. Установите блок с отзывами на видном месте, рекомендуется также наполнить его положительными отзывами, но, не забываем, на два-три положительных отзыва - минимум 1 негативный!

Отзывы

4. Заказ в один клик

Один из основных пунктов! Как показывает практика, 60-70% клиентов закрывают вкладку с заказом увидев сколько ему придется заполнить полей. Добавьте на свой сайт возможность сделать заказ в один клик, покупателю придется заполнить пару полей, как правило: ФИО и контактный телефон, остальные данные вы сможете уточнить у покупателя по телефону.

В 1 клик!


Итог

Покупатели как уходили, так уходить и будут ничего не приобретя – это нормально. Но, только вы способны уменьшить процент "таких" покупателей, воспользуйтесь нашими советами и у вас обязательно все получится!




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (3)
Zafar Lanigiro 10.02.2016 в 20:32Спам
Цитата
Покупатели как уходили, так уходить и буду ничего не приобретя – это нормально

Букву "т" пропустил в слове "будуТ"
0
Покупатели не будут уходить если правильно организовать работу ИМ. Например, если установить и настроить онлайн консультанта на сайт и быть онлайн чаще, чем оффлайн, и , например, завлекать клиентов к разговору через 4-5 минут пребывания на вашем сайте, то все вполне может получиться. Нужно экспериментировать и пробовать.

Могу посоветовать попробовать онлайн консультанта Azilus https://azilus.ru - сам его использую. И могу сказать, что мои надежды оправданы.
0
Славик 10.02.2016 в 20:35Спам
Градиент.Тренд.Это конечно классно
Но злоупотреблять не стоит
0
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт