Как можно просчитать эффективна ли crm система?

Как можно просчитать эффективна ли crm система?

19.09.20157811admin

Любой разумный руководитель предприятия, прежде всего, хорошо умеет считать свои деньги. Чтобы он принял решение об их трате, конечно же, ему приходится приводить веские и идеально обоснованные доводы в пользу того или иного новшества. И критика в этом случае ожидается, разумеется, нешуточной. Поэтому, если ИТ-отдел или непосредственное руководство продажного подразделения нацелилось на установку crm системы, прежде всего, им следует грамотно просчитать профиты от этого процесса и правильно их описать. Ведь стоит понимать, что цена crm системы далеко не копеечна, а хлопот с ее внедрением и сопутствующими многочисленными нешуточными затратами не оберешься.

CRM система

Зачем нам это надо?

Да, именно такой вопрос перед тем, как начнет выбираться crm система, стоит поставить себе и максимально честно, всесторонне на него ответить. Аргументы разряда «У наших соседей по бизнес-центру уже такая есть», «В моей предыдущей компании такое внедряли и это очень удобно» - отмести стоит сразу, как несостоятельные и несерьезные – грамотного и опытного руководителя ими не проймешь, нужна конкретная обоснованность именно в применении к его компании, обязательно подкрепленная цифрами. Поэтому работая над бизнес-проектом, как будет внедряться crm система, стоит начать с потенциального круга задач, решение которых ей по силам, с объяснением, почему она все будет делать лучше, качественнее и быстрее с примерами каждого направления работ.

Деньги любят счет…

Увидев кругленькую сумму, в которую обойдется установка crm система, многие руководители могут уйти в бессознательный отказ, попросту испугавшись, что эти деньги будут потрачены ими «в никуда». Чтобы этого не произошло, очень важно, по каждому пункту из поставленного ТЗ с описанием преимущества автоматизации над предыдущими схемами работы, высчитать количественно, как это позитивно скажется на работе компании. Например, использование купленной crm системы позволит менеджеру Васечкину не тратить два часа ежедневно на составление отчета своему непосредственному начальнику и предоставление документации бухгалтерии – он их потратит на привлечение новых клиентов. В среднем, он за эти два часа сможет привести четыре новых покупателя, что принесет такую-то сумму в год/месяц и т.д. Подсчет таких количественных показателей поможет рассчитать точку окупаемости ПО – руководитель увидит, что, к примеру, через три года оно полностью отработает затраченное на себя и начнет приносить чистый доход.

Скачать CRM демо




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (1)
ЦРМ мне посоветовал установить партнер по бизнесу Сказал все современные фирмы давно перешли на таки программы. Из всех вариантов больше всего понравилась www.clientbase.ru/i/ntr/. Она легкая, и к тому же хорошо защищена от взломов. Это главное.
0
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт