Как выбрать метод продвижения сайта?

Как выбрать метод продвижения сайта?

02.10.20151130admin

Вы уже выбрали веб студию, которая будет продвигать имеющийся сайт. Теперь нужно определиться с целью, которую хотите достичь. От неё зависит, какой способ продвижения сайта предложит исполнитель. Обычно предлагают два способа раскрутки сайта: продвижение по трафику и продвижение по позициям. Каждый способ имеет преимущества и недостатки.

Преимущества и недостатки

SEO продвижение сайта по позициям заключается в выводе определенных запросов в ТОП 3, ТОП 10, ТОП 30 и оплата производится за достигнутый результат. Такой способ раскрутки подходит всем сайтам, нет ограничений по месту расположения, видов услуг, товаров. Но чаще всего его применяют для небольших ресурсов с «узкой» тематикой, с ограниченным бюджетом, на котором имеется не большое количество контента. Для сайта подбирается определенное количество запросов, часто задаваемых пользователями при поиске данной тематики. Обычно они бывают высокочастотные и среднечастотные. Правильно проведенная внутренняя и внешняя оптимизация страниц сайта, через определенное время (обычно занимает несколько месяцев) выводит часть или все запросы в ТОП. Таким образом, достигается поставленная цель.

Основным преимуществом данного метода заключается в возможности четко отследить результат, проверить позиции по каждому запросу. Вы получите качественный трафик, так как на Ваш ресурс будут заходить пользователи, заинтересованные в вашем предложении.

Недостаток при таком методе продвижения заключается в том, что при достижении результатов в выдаче по позициям, возможен небольшой приток посетителей на веб-ресурс.

Другой, тоже замечательный способ раскрутки это продвижение по трафику. Но нужно четко понимать, что данный метод используется не для каждого ресурса. Он применятся для больших сайтов с большим количеством контента.

Продвижение по трафику заключается в привлечении большого количества посетителей на Ваш ресурс. Для достижения поставленной цели собирают огромное семантическое ядро, которое может состоять из нескольких тысяч запросов, в основном это низкочастотные запросы.

Одним из основным положительных моментов является, то что получить трафик намного легче и быстрее, чем при продвижении по позициям, так как используются низкочастотные запросы. Посетители намного чаще заходят на Ваш ресурс, видят его в поисковой выдаче по запросам.

Но в тоже время хоть и получите большое число трафика, но они могут быть не целевыми. Поэтому нужно обязательно проводить анализ по всем запросам.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт