• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » uCoz » Помощь по uCoz » Фото на главной странце исчезают, остается только текст (Заходишь как админ -все Ок, выйдешь из гл.стр.изчезают фото)
Фото на главной странце исчезают, остается только текст
Alex591 Оффлайн
Проверенный
0
Дата: Вторник, 2015-05-05, 22:08 | Сообщение # 1
Я новичок, помогаю дочери создать сайт. Домен купили буквально несколько дней назад. Адрес её сайта salonok.com (её ник Nata44) Все было нормально при создании страниц сайта. Решили сменить фото на главной, сразу под шапкой. После смены фоток (2 шт и файлик-аниме) сохранили изменения, перешли на страницу - вес ОК! Но как только вышли из режима административного редактирования, фотки и файлик-аниме исчезли, остался только один текст. Вошли снова в решим редактирования фото появились - все ОК. Как только выходишь из редактирования все фото пропадают. Не можем понять в чем дело. Может быть кто-то из опытных форумчан поможет. Буду благодарен.
Alex591 мой адрес: goncharov.1947@mail.ru


Сообщение отредактировал Alex591 - Среда, 2015-05-06, 08:55
Профиль
waak Оффлайн
Проверенный
41
Дата: Среда, 2015-05-06, 17:53 | Сообщение # 2
Здравствуйте! Сделайте скриншот сайта когда вы в режиме администратора и когда вы выходите из режима администратора чтоб мы имели представление о том где вы вставили данные картинки и желательно весь код шапки сайта или того участка где вы вставили данные картинки

Помог? ставь +
Разработка дизайна - верстка, помощь по установке шаблона на uCoz.
Связь
skype - tolik-waak
Мой сайт
Профиль
Alex591 Оффлайн
Проверенный
0
Дата: Четверг, 2015-05-07, 09:30 | Сообщение # 3
Здравствуйте! Спасибо вам за вашу оперативную готовность помочь мне. Вопрос я решил. Зашел в панель управления, в редакторе страниц нашел главную стр. открыл её для редактирования и удалил вот этот год: <?if($ADD_ENTRY_LINK$)?> Фото перестали исчезать после выхода из режима редактирования. Еще раз спасибо за вашу готовность помочь нам.

Alex591 и Nata44
Профиль