Системы Колл-трекинга

Системы Колл-трекинга

30.12.20132427

Колтрекинг или Call tracking – это система, которая позволяет сопоставить количество входящих звонков на определенный номер с эффективностью определенного рекламного канала компании. Данный способ измерения конверсии рекламы является аналогом переходом по ссылкам на сайт компании, обращение на электронную почту или через форму обратной связи.

Общая система выглядит следующим образом. Для того чтобы отследить эффективность рекламного канала, для каждого такого канала присваивается отдельный телефонный номер, например, на каждом отдельном сайте, где размещена рекламная информация о компании указывается отдельный номер, который можно просмотреть при переходе по ссылке. Потенциальный клиент осуществляет звонок на определенный номер и после проведения анализа выделяются наиболее эффективные источники рекламы, а также те, от которых стоит отказаться.
С помощью коллтрекинг та или иная компания выделяет наиболее эффективные рекламные каналы. Этого можно достигнуть путем анализа данных о телефонных звонках, а именно какое общее количество поступивших звонков, с какого и на какой номер осуществлялись звонки. Кроме того в анализе учитывается длительность разговора и даже его звукозапись. Обязательно учитываются и отдельно обрабатываются уникальные звонки, то есть когда человек звонит первый раз и повторные. Статистика дает, как обобщенную, так и отраслевую картину всей проведенной рекламной компании. Так, проходит подсчет от общего количества поступивших звонков, до выделения максимального и минимального количества звонков по дням.

Полученные данные помогают перераспределить бюджет с менее выгодных на более выгодные каналы рекламы. Также, это хороший способ проконтролировать, как проходит та или иная рекламная компания, или даже запуск нескольких для определения какая из них более эффективная.

Кроме положительных сторон есть и некоторые негативные, которые стоит учитывать. Если в колтрекинге задействовано большое количество телефонных номеров, то основной номер компании уходит на второй план, что негативно влияет на бизнес, особенно если это крупная компания. Вторым негативным моментом является то, что объявлений о деятельности компании может быть множество и превышать несколько сотен. Если каждому объявлению будет присвоен отдельный телефонный номер, то это станет невыгодным для компании, так как стоимость телефонных номеров обойдется в круглую сумму и не даст компании вложить деньги в новую рекламную компанию.

По материалам сайта http://www.comagic.ru/solutions/calltracking.php




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт