Развитие рекламных баннеров в Интернет

Развитие рекламных баннеров в Интернет

27.08.2014968

Относительно недавно приоритеты в направлении реализации рекламно-маркетинговой стратегии сместились от подавляющего большинства реальных объектов к рекламе на просторах Интернета.

Первыми подобными рекламными объектами были баннеры, состоящие из статической картинки, как правило, в GIF-формате. Данный формат пользовался популярностью, так как позволял существенно уменьшить размер картинки, не повлияв при этом ее качество. Использование таких изображений для создания виртуальных баннеров легко объяснялось невысокой скоростью соединения в сети и жесткими границами размеров рекламных объектов. В такой ситуации формат GIF был удачным выходом, так как решал не только данные проблемы, но и помогал добиться хорошей компрессии изображений.

В современной рекламной деятельности подобные баннеры практически не применяются кроме некоторых  сервисов (преимущественно это популярные социальные сети). Такие сервисы разрешают применение таких изображений вместо современных флеш-баннеров по причине того, что картинки флеш-формата могут быть воспроизведены не на всех ПК пользователей. После распространения статичных картинок в качестве баннеров в Интернете начали активно использоваться анимированные GIF (гиф) баннеры. Формат GIF для данных рекламных объектов был специально модернизирован для поддержания анимированного изображения. Данное событие было связано с ускорением возможностей Сети и появлением возможности размещения рекламных модулей большего размера.

Однако развитие технологий не стояло на месте, и в скором времени была изобретена Flash-технология, которая была в некотором роде революционным открытием, способствующим развитию рекламных объектов в Сети.

Главное отличие форматов GIF и Flash заключаются в том, что последний  в своем функционировании упирается в работу с векторной графикой, что существенно уменьшает размеры используемых изображений, дает возможность их масштабирования без ухудшения внешнего вида. В работе Flash-технологии может использоваться растровая графика и в ограниченном виде трехмерная, также существует возможность добавления аудио файлов и программного управления процессом воспроизведения анимационного изображения. О прочих способах продвижения рекламной информации может поведать, специализирующаяся на изготовление различных рекламных объектов.

Итогом применения данной технологии стало появление ярких и обращающих на себя внимание Flash-баннеров, дополненных различными анимационными эффектами. Дополнительным плюсом таких рекламных объектов является их небольшой размер.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт