Ошибки новичков-предпринимателей в работе с интернет-магазином

Ошибки новичков-предпринимателей в работе с интернет-магазином

11.08.201510781hesepu

Создали интернет-магазин, установили качественный шаблон, добавили множество товаров, установили разумные цены, а клиентов все еще нет? В статье поделюсь основными ошибками новых владельцев интернет-магазинов, и, конечно же дам рекомендации по их устранению.

Непопулярная тематика интернет-магазина на рынке

Основной ошибкой новичков в сфере предпринимательства является неправильно выбранная ниша, например продавать парфюмерию сейчас не выгодно, вы потратите больше денег за обслуживание собственного интернет-магазина, чем получите прибыли.

Самыми популярными тематиками магазинов на 2015 год являются:

  • Мелкая бытовая техника;
  • Книги и канцтовары;
  • Одежда и обувь;
  • Компьютеры и комплектующие;
  • Крупная бытовая техника.

Стоит отметить, если вы выбрали популярную тематику интернет-магазина, это не значит, что клиенты появятся сами по себе, например для бытовой техники, компьютеров и периферии нужен большой стартовый капитал.


Ошибки при анализе рынка

Выбрав хорошую тематику, закупив товары и оплатив все налоги, нужно подумать об анализе рынка, воспользуйтесь местными популярными торговыми площадками, на которых расположены товары с их ценами от разных продавцов.

Ни в коем случае не устанавливайте слишком высокие или низкие цены, это станет фатальной ошибкой для новичком-предпринимателей.

Рекомендуется также пройтись по магазинам в городе подходящей тематики и оценить цены там. Как правило, в интернет-магазинах цены должны быть ниже.


Акции и скидки продуманы крайне неправильно

Многие считают, что клиентов можно привлечь акциями, скидками и подарками – нет! Без хорошо рекламного продвижения ни один клиент и не узнает о вашем творении. Многие маркетологи крупных торговых площадок только для вида устраивают акции, на самом деле товар, продаваемый сетью становится еще дороже.


Плохая организация рабочего прогресса

Для создания качественного сервиса, потребуется как минимум собрать команду из 5, а то и более сотрудников. Продумать поставки, доставку товаров клиенту, организовать постоянный доступ к сайту, задействовать контакт-центр, для этого достаточно приобрести отдельную сим-карту у любого оператора и указать ее в качестве номера для связи на сайте, старайтесь выбрать хорошо запоминающийся номер, в котором есть два или более нулей, как показывает практика, так клиенты лучше запоминают номера. Не стоит забывать и о стационарных телефонах, многие наверняка подумали о том, что это старомодно, и, наоборот, только отпугнет покупателей – нет, это ошибочное утверждение. У многих известных магазинов есть собственный центр обслуживания клиентов, который работает только по стационарным телефонам.


Неверный выбор системы управления магазином

На данный момент в интернете можно найти множество систем управления своим интернет-магазином, но, многие из них имеют нестабильную работу, ошибки, ужасную техническую поддержку. Перед окончательным решением несколько раз прочтите отзывы о системе, выбирайте те проекты, которые успешно существуют на рынке не менее 2–3 лет, из-за кризиса, многие площадки прекратили свое существование, тем самым подвергли опасности все обслуживаемые ими проекты.


Плохая подача товарных позиций

Перед официальным открытием магазина, загрузите не менее ста товарных позиций, придумывайте уникальное и правдивое описание, указывайте честный состав. Не менее важным пунктом являются и изображения, постарайтесь сделать их сами, чем больше – тем лучше, но не повторяйте их. Устанавливайте водяные знаки или вовсе запретите копировать изображения.

Существуют множество других мелких ошибок, описывать которые нет смысла, например отсутствие поддержки клиентов, плохое маркетинговое продвижение, плохо продуманная доставка и корзина. Все эти ошибки в любом случаи приведут к краху вашего бизнеса, клиенты ищут что-то попроще, и не станут заполнять сложные и непонятные поля в корзине, всю лишнюю информацию узнавайте по телефону, сделайте форму заказа на столько простой, на сколько это возможно.

В идеале, наймите профессионалов и запомните цитату самого известного маркетолога:

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. Стив Джобс, основатель компании «Apple».

Полезные материалы по продвижению смотрите в разделе Раскрутка сайтов. Множество статей предложены региональными и глобальными SEO-агентствами, именно поэтому материал ценен и разносторонен.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (1)
Cry Deil 14.08.2015 в 14:41Спам
Получил опыт на чужих ошибках! Спасибо ^_^
1
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт