Какими должны быть продающие тексты для сайта?

Какими должны быть продающие тексты для сайта?

09.06.20167200admin

На сегодняшний момент в Интернете нет недостатка информации по теме, как заказать продающий текст. Но на самом деле, сделать из веб-страницы настоящую «конфетку» по силам только опытным веб-мастерам.  Попробуем обобщить основные правила создания эффективного Интернет-ресурса.

Краткость изложения

Клиент предпочитает одностраничные и лаконичные варианты. Никому не интересно читать информационную простыню. При этом основное семантическое ядро (ключевые слова) располагается ближе к началу статьи.

Привлечение внимания

Для успеха все методы хороши. При изложении часто используются слоганы, интересные заголовки, списки. Кроме того, большое внимание уделяется визуализации: красочным картинкам, схемам, таблицам, самому дизайну.

Привлечение внимания

Четкое целеполагание

Тексты для сайта должны побуждать к покупке, к заказу услуги или переходу по ссылке. Если оба варианта «не срабатывают», то веб-мастера используют прием с анкетированием. Затем контактные данные потенциальных покупателей передаются менеджерам.

Четкое целеполагание

Ограничение по времени

Часто применяется дедлайн. Это значит, что заказчик товара и услуги намеренно ограничивается во времени.  

Что такое лендинг-пейдж?

Лендинг-пейдж – это страница, которая побуждает читателя произвести определенное действие. Тесты для лендинга – это результат упорного труда дизайнера, копирайтера и контент-менеджера. Для начала они изучат целевую аудиторию. Затем рассматривают преимущества и недостатки конкурентов, продающих аналогичный товар (услугу). И после этого создается новая, оригинальная идея и продумывается структура текста.

Ограничение по времени

Об уникальности лендинг-страниц

Одна лендинг-страница абсолютна не похоже на другую. Ее задача – «зацепить», задержать клиента. Для этого широко используются такие приемы как, например, отзывы.

Отзывы – это блок, который заполняется и в SEO-целях. Народ не верит тем, кто не представляется и не знаком «широкой публике». Зато комментарии публичных лиц и ведущих экспертов всегда воспринимаются как убедительные. А, если веб-мастер укажет названия известных компаний, то эффект будет ощутим уже через месяц работы сайта.

И все же аналитика – важное достоинство продающих сайтов. Чтобы ресурс долго времени оставался в топе поисковых систем, нужно регулярно просматривать результаты посещений, анкетирования. Так что не забудьте оставить на страничке формы обратной связи и счетчик!




Сохраните в социальную сеть
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий под этой публикацией,
зарегистрируйтесь или войдите.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт