Какие функции выполняет SMM специалист?

Какие функции выполняет SMM специалист?

24.02.20143761

Для того, чтобы раскрутить свой сайт и привлечь внимание потенциальных клиентов к продаваемой продукции, многие компании нанимают специалистов, оказывающих SMM услуги. Как правило, в их обязанности входит  проведение маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда на различных ресурсах в Интернете.

Какие сервисы СММ менеджер обычно применяет для своей работы? Наиболее эффективными с точки зрения оптимизации сайтов считаются такие социальные сети как Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники и Инстаграм.  Кроме того, он активно использует блогосферу, общаясь с пользователями в Живом Журнале и в Твиттере.

Основная цель, которую преследует данный специалист – это привлечение посетителей на сайт. Он создает в социальных сетях различные тематические сообщества, группы и персональные страницы; привлекает определенную целевую аудиторию и размещает контекстную рекламу.

Особый упор  в группах SMM специалист делает на составление качественного контента, который будет вызывать интерес у пользователей и стимулировать их к тому, чтобы они поделились им с другими людьми. Данный маркетинговый ход имеет высокую эффективность, так как считается, что подобные посты вызывают больше доверия у потенциальных покупателей рекламируемых товаров или услуг. В задачу менеджера входит не только  привлечение целевой аудитории  с определенными интересами, материальным положением и финансовым статусом, но и создание интересных тем на форумах, где пользователи будут обсуждать приобретенную продукцию, и делиться своими впечатлениями о ней.

Следует иметь в виду, что каждый социальный ресурс имеет свои особенности. Сервисы Фейсбук и ВКонтакте являются одними из самых эффективных и многофункциональных площадок. Здесь SMM специалист может создавать тематические сообщества и персональные страницы, а также размещать таргетированную и контекстную рекламу.

Сайт Одноклассники позволяет использовать множество различных графических инструментов, при помощи которых можно привлекать новых пользователей, однако нужно учитывать, что на нем  обычно люди предпочитают не вступать в группы, а просто общаться друг с другом.

Одним из основных достоинств Твиттера является  его всеобщая доступность. Он позволяет SMM специалисту размещать информацию о рекламируемом бренде не только в профиле самой компании, но и на страницах других пользователей.

На сегодняшний день такая профессия как SMM менеджер становится все более популярной. Однако уровень зарплаты данных специалистов во многом зависит от их опыта и квалификации. Такой сотрудник может работать как в офисе, так и на фрилансе. Грамотный специалист должен уметь оказывать следующие виды SMM услуг:

  • размещать на различных ресурсах интересную информацию и оставлять на них ссылки на рекламируемую компанию;
  • создавать в группах теплую и дружественную атмосферу, побуждающую к общению;
  • устранять негативные комментарии на персональных страницах и форумах;
  • организовывать для подписчиков сообществ конкурсы и акции;
  • поддерживать высокую репутацию бренда;
  • осуществлять ненавязчивую рекламу продвигаемой продукции;
  • создавать контекстную рекламу с привлекательными и интересными заголовками, побуждающими перейти на страницу с  материалом.

Кроме того, SMM специалист должен иметь хорошее образование; положительные отзывы от других клиентов; обладать аналитическим складом ума и уметь просчитывать различные маркетинговые ходы, способствующие росту прибыли компании.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт