Изготовление баннеров и реклама в интернете

Изготовление баннеров и реклама в интернете

24.02.20151050admin

Если предприятие планирует долгое время вести свой бизнес, в таком случае без полноценной рекламной кампании ему явно не обойтись. Проанализируем основные моменты, связанные с изготовлением качественной рекламной продукции. 

 В наше время все большее значение приобретает реклама в интернете. И если заглянуть во всемирную паутину, можно найти множество баннеров, отличающихся между собой содержанием, но имеющих общий дизайн и структуру. По сути, это те же самые баннеры, которые мы каждый день видим на улицах города, только выполнены они в цифровом варианте и направлены на пользователей интернета. Например, можно посмотреть вариант рекламного баннера и заказать либо самостоятельно изготовить аналог для продвижения собственного бизнеса.

Существуют локальные баннеры, для изготовления которых дизайнеры применяют современные информационные технологии. В процессе создания баннера важно учитывать специфику продвигаемых услуг либо товаров, и выбирать правильный вариант дизайна баннера. В Интернете чаще всего используют такие типы размеров баннеров как 48 на 60, 88 на 31, а также 100 на 100. Относительно иных размеров   отметим, что их применяют существенно реже, так как для создания нестандартных вариантов  потребуются специальные навыки, и гораздо больший временной промежуток.

Существует несколько основных типов баннеров, которые можно увидеть во всемирной паутине, а именно, графические варианты, а также флеш-баннеры. Для создания флеш-баннеров нужны определенные навыки, поэтому их количество в интернете незначительно. Подробнее о том, какие виды современных интернет баннеров предлагают рекламщики, можно посмотреть на сайте компании DAMAX. Среди самых распространенных размеров рекламных интернет баннеров отметим 468 на 60 пикселей. В связи с тем, что баннеры интернета применяются как средство современной рекламы, на них накладывают некоторые ограничения.

Так, есть такое понятие как «вес» измеряемый в килобайтах. В основном, баннеры интернета имеют диапазон от 10 до 15 килобайт. Как правило, рекламщики предлагают баннеры, размер которых составляет 12 кб. При большем размере (весе) рекламного изображения, его считают весьма тяжелым, непригодным для использования, ведь придется потратить существенное количество времени на то, чтобы загрузить такую рекламу, то есть увеличивается время просмотра веб странички.

Если же вес файла получился существенным, в таком случае необходимо его уменьшить. Есть несколько основных приемов, благодаря которым можно выполнить подобные действия. Для начала проанализируем такое понятие как формат графического баннера. Есть два графических формата, такие как GIF и JPEG. Благодаря первому формату можно создавать изображения анимированного характера, которые гораздо эффективнее, нежели статические варианты рекламных изображений. Если вы решили выбрать для продвижения своего бизнеса формат баннера, в таком случае желательно учитывать определенные принципы, например, при использовании фотографий выбирать формат JPEG. Для иных ситуаций вполне можно ограничиться применением варианта GIF. Баннер по праву называют эффективным рекламным средством, причем не важно - размещают ли его в интернете или на улице, в виде полиграфической продукции. Для всех вариантов есть общее правило - для того, чтобы потребитель, на которого ориентирован интернет баннер, разглядел его содержание, по правилам выделяется всего 3-5 секунд времени.




Сохраните в социальную сеть
Комментарии для этого материала отключены автором.
Рейтинг лучших сервисов для самостоятельного создания сайта.
Лучшие конструкторы
Легко! Если пользоваться нашими советами.
Создать сайт